Внутренняя платформа для чата / рабочего стола
Я немного посмотрел, но я не видел вопроса SF, непосредственно связанного с этим.
Мне нужно найти платформу для внутреннего использования / локальной сети только для чата и общего доступа к рабочему столу. У нас было много людей, которым приходилось вставать и ходить в офис другого человека за простыми вещами, и мы могли бы сэкономить много времени на коллективной работе, если бы у нас было решение, где у нас было клиентское приложение, подобное gchat или AIM, где можно было бы исправить щелкните по имени и запросите сеанс совместного доступа к рабочему столу (в или из).
Это не будет для презентации продукта или длительных учебных сессий, и не потребуется более 2 человек на сессии. Мы используем GoToMeeting для этого.
Я посмотрел на TeamViewer, и он получил нужные мне функции (плюс гораздо больше функций, которые не помогли бы) и, похоже, больше ориентирован на поддержку крупных предприятий, и это не совсем дешево.
Также смотрел на OCS некоторые, но это кажется тяжелым для того, что я пытаюсь сделать. Мне не нужно ничего, что связано с использованием телефона. Если общее мнение говорит об обратном, я мог бы поговорить с OCS, если я ошибаюсь в отношении веса продукта.
Мы используем GoToAssist для удаленной поддержки клиентов (фанатом которой я являюсь), и мне это не подходит, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Все рабочие станции XP/7.
Спасибо!
4 ответа
В моей старой компании мы использовали Jabber. Нашему развертыванию помог патч к jabberd, который позволял заполнять каталог через LDAP и подключать его к нашей Active Directory, чтобы любой новый пользователь мог видеть всех в компании (и сортировать их по разным группам отделов).
В качестве клиента мы использовали Pidgin, который также позволял людям подключаться к AIM/ICQ и т. Д.
Ваше мнение об OCS в значительной степени верно. Мы используем его и используем все функции корпоративной голосовой связи и конференц-связи, а также Live Meeting, и это действительно здорово, но оно также очень большое - им можно управлять, если вам не нужны все эти дополнительные средства.
Я бы порекомендовал любую комбинацию: вики, Jabber и IRC. Некоторым компаниям также удобно пользоваться AIM/ICQ, что я считаю абсолютно необходимым для общения с компаниями, с которыми я регулярно работаю.
Я должен не согласиться с мнением о OCS. Мы установили его и используем только для чата, и он почти не требует управления. Единственное, что мне пришлось сделать с этим в прошлом году, это обновить сертификат безопасности. Интеграция присутствия в Outlook и SharePoint также довольно приятна.