Звук пропал на IVR в Asterisk

Я настраиваю IVR в звездочке. Он работал нормально, но я установил новое оборудование, и звук исчез. Я вижу это в консоли:

Feb 22 22:24:00 DEBUG[10555]: pbx.c:1697 pbx_extension_helper: Launching 'Set'
    -- Executing Set("SIP/208.77.200.13-08b174f8", "__IVR_RETVM=") in new stack
Feb 22 22:24:00 DEBUG[10555]: pbx.c:1609 pbx_substitute_variables_helper_full: Expression result is '1'
Feb 22 22:24:00 DEBUG[10555]: pbx.c:1697 pbx_extension_helper: Launching 'ExecIf'
    -- Executing ExecIf("SIP/208.77.200.13-08b174f8", "1|Background|custom/Sales") in new stack
Feb 22 22:24:00 DEBUG[10555]: channel.c:2432 set_format: Set channel SIP/208.77.200.13-08b174f8 to write format slin
Feb 22 22:24:00 DEBUG[10555]: rtp.c:1372 ast_rtp_write: Ooh, format changed from unknown to ulaw
Feb 22 22:24:00 DEBUG[10555]: channel.c:1777 ast_settimeout: Scheduling timer at 160 sample intervals
    -- Playing 'custom/Sales' (language 'en')

Я понятия не имею, почему я не слышу звук, хотя он говорит "Игра". Файл (custom/Sales.wav) присутствует, права доступа правильные, право собственности правильное, кодеки ulaw и slin разрешены в sip.conf.

Может кто-нибудь дать несколько советов о том, как отладить эту вещь? (Кстати, я использую FreePBX для настройки IVR).

Благодарю.

2 ответа

Одна маленькая вещь, чтобы проверить; в интерфейсе командной строки asterisk (запустите asterisk -r) во время воспроизведения выполните "sip show channel", чтобы убедиться, что ожидаемые кодеки используются на проблемном канале. В моих системах я также обнаружил дублирующиеся записи с расширениями.WAV и.wav, где каждая работала с определенными кодеками. Когда у меня возникли похожие проблемы, я обнаружил, что записи были созданы с использованием другого кодека, чем тот, который использовался в настоящее время. (т.е. записано с трубки, подключенной через g729, затем скопировано в систему с использованием ulaw.)

Это также помогает узнать, какое новое оборудование было установлено.

Если вы не слышите никакого звука, самый простой инструмент отладки - установить контекст [по умолчанию], который отвечает на телефонный звонок и воспроизводит один из звуковых файлов Asterisk по умолчанию.

[default]
exten => s,1,Wait(0.5)             ; wait half a second for things to settle
exten => s,n,Answer()              ; pick up
exten => s,n,Playback(hello-world) ; play the hello-world.gsm sample
exten => s,n,Hangup()              ; bye now!

Если ваши SIP-телефоны попадают в контекст по умолчанию, то любые входящие вызовы будут воспроизводить образец звука "Hello World".

Это, по крайней мере, сообщит вам, могут ли SIP-телефоны зарегистрироваться на сервере и выполнить вызовы SIP, и сообщит, была ли достигнута ваша абонентская группа.

Другие вопросы по тегам