Коллекция Win2016 RDS Desktop больше не доступна
У меня есть решение Windows 2016, на котором пользователи получают доступ к удаленному рабочему столу, опубликованному службами удаленного рабочего стола. Это новая версия RDP, которая поступает через HTTPS через веб-шлюз RD и распределяется между парой хост-серверов сеанса.
На клиентских компьютерах у них установлено соединение в RemoteApp и Desktop Connections.
Все работало нормально до среды на прошлой неделе, после чего пользователи обнаружили, что они больше не могут подключаться к своим рабочим столам... но это не влияет на всех. Если я попытаюсь подключиться таким образом со своего ноутбука, я сразу же войду. Если я попробую его со своего рабочего стола в офисе, я не смогу войти.
Данное сообщение об ошибке гласит: "Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру". Никаких подробностей.
Я просмотрел журналы на стороне сервера и ничего не вижу, чтобы понять, почему он вдруг не принимает подключения для некоторых людей.
Я могу обойти эту проблему, установив обычные RDP-соединения напрямую с серверами хоста сеанса, но это сводит на нет балансировку нагрузки, а не дальнейший путь.
Я убедился, что все последние обновления установлены как на серверах, так и на клиентских компьютерах.
Я бы предпочел, чтобы вышесказанное было более подробным объяснением проблемы, но я не могу сказать, что-то еще. Ничто из того, что я пробовал до сих пор, не изменило ситуацию. Я попытался снизить уровни безопасности RDP, я попытался отключить NPS, я попытался перезагрузить все через борт (это Windows, в конце концов!).
Любые предложения или советы приветствуются!