Исходящее сообщение об обмене получено в папке со спамом клиента
Во-первых, я новичок на сервере Exchange. Я только что настроил 1 тестовый сервер Exchange 2013 из лаборатории моей компании. Я закончил настройку отправки электронной почты через Интернет. Однако в моем почтовом ящике внешнего клиента (gmail) они получали мои электронные письма в папке со спамом, а не в папке "Входящие". Нужно ли мне что-то еще делать, если мое письмо будет отправлено в папку "Входящие"? Большое вам спасибо, и я очень ценю вашу помощь.
1 ответ
Чтобы ответить на ваш вопрос "Нужно ли мне что-то делать":
На стороне получателя откройте письмо и проверьте заголовок (в источнике). Заголовок содержит в основном некоторые флаги X-Headers.
Например (от SpamAssasin):
X-Spam-Flag: NO X-Spam-Score: -1.779 X-Spam-Level: X-Spam-Status: No, score=-1.779 tagged_above=-999 required=5 tests=[BAYES_00=-2.599, MSOE_MID_WRONG_CASE=0.82]
Это поможет вам понять, почему электронная почта была поймана как СПАМ. На основании этого вы можете попытаться решить проблему.
Дополнительно вы можете проверить, есть ли ваш сервер в черном списке (например, здесь).