Как исправить ERR_EMPTY_RESPONSE для моего URL

У меня есть этот домен https://backtocart.co/ на Godaddy. И у меня есть этот поддомен - https://app.backtocart.co/

Всякий раз, когда я иду на этот поддомен, я получаю ответ браузера

app.backtocart.co didn’t send any data. ERR_EMPTY_RESPONSE

Вот конфиги dns от godaddy.

Как вы можете видеть, корень указывает на другой ip, чем поддомен. На 145.239.24.196 У меня есть сервер nginx. https://chatservice.backtocart.co/ находится на nginx, но работает нормально, я получаю ответ nginx. Мои конфиги nginx вроде бы тоже хороши. Вот конфиги

#proxy_cache_path  /home/html_catch  levels=1:2 keys_zone=appbacktocartcocatch:2m max_size=50m;
#proxy_cache_key "$scheme$request_method$host$request_uri$is_args$args";
#proxy_cache_valid 200 302 10m;
#proxy_cache_valid 404 1m;


upstream appbacktocartco {
#        server localhost:3000;
    server localhost:3001;
}


server {
     listen 145.239.24.196:80;
     server_name app.backtocart.co;

     location / {

       proxy_cache appbacktocartcocatch;

       proxy_set_header   Host $host;
       proxy_set_header   X-Real-IP $remote_addr;
       proxy_set_header   X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
       proxy_set_header   X-Forwarded-Proto $scheme;
       proxy_http_version 1.1;
       proxy_set_header   Upgrade $http_upgrade;
       proxy_set_header Connection "upgrade";
       proxy_pass         http://appbacktocartco;
       proxy_read_timeout 90;
    }


    listen 443 ssl; # managed by Certbot
ssl_certificate /etc/letsencrypt/live/app.backtocart.co/fullchain.pem; # managed by Certbot
ssl_certificate_key /etc/letsencrypt/live/app.backtocart.co/privkey.pem; # managed by Certbot
    include /etc/letsencrypt/options-ssl-nginx.conf; # managed by Certbot
    ssl_dhparam /etc/letsencrypt/ssl-dhparams.pem; # managed by Certbot


    if ($scheme != "https") {
        return 301 https://$host$request_uri;
    } # managed by Certbot

}

А вот и общий конфиг nginx

user www-data;
worker_processes auto;
pid /run/nginx.pid;

events {
    worker_connections 768;
         multi_accept on;
}

http {
    sendfile on;
    tcp_nopush on;
    tcp_nodelay on;
    keepalive_timeout 65;
    types_hash_max_size 2048;
    include /etc/nginx/mime.types;
    default_type application/octet-stream;
    ssl_protocols TLSv1 TLSv1.1 TLSv1.2; # Dropping SSLv3, ref: POODLE
    ssl_prefer_server_ciphers on;
    access_log /var/log/nginx/access.log;
    error_log /var/log/nginx/error.log;
    gzip on;
    gzip_disable "msie6";
    gzip_types text/plain text/css application/json application/x-javascript text/xml application/xml application/xml+rss text/javascript;


        proxy_cache_path  /home/html_catch  levels=1:2 keys_zone=appbacktocartcocatch:2m max_size=50m;
        proxy_cache_key "$scheme$request_method$host$request_uri$is_args$args";
        proxy_cache_valid 200 302 10m;
        proxy_cache_valid 404 1m;




    include /etc/nginx/sites-enabled/*.conf;




}

1 ответ

Решение

После проверки логов Nginx оказалось, что свободного места на root, Очистив пространство, решил проблему.

Я надеюсь, что смогу дать другой взгляд на это. У меня была такая же проблема, но я решил принять трафик на порт 80 через брандмауэр.

Другие вопросы по тегам