Как хранить нажатия клавиш клиентов (Windows Xp) на сервере Linux (RHEL 5)?
Как хранить нажатия клавиш клиентов (Windows Xp) на сервере Linux (RHEL 5)?
Я хочу следить за своими работниками за каждым действием в офисе в рабочее время,
- Приложение для записи нажатий клавиш
- Регистратор активности
- Запись нажатий клавиш в любом чате, интернет-мессенджерах или почтовых клиентах
- Снимки экрана мониторинга буфера обмена
- Maker отправляет журналы на электронную почту
Как мне это сделать?
3 ответа
Если вы собираетесь это сделать (и я бы тоже советовал), первое, что я бы порекомендовал, - это проверить законы о занятости, компании, конфиденциальности и защите данных в вашей стране, чтобы убедиться, что это не незаконно. Во-вторых, вам нужно проверить контракты вашего сотрудника и убедиться, что вы их не нарушаете.
Затем вам нужно подумать о причинах этого. Я даю вам преимущество сомнения здесь и предполагаю, что у вас есть основания подозревать, что один из них может быть вовлечен в какое-то мошенничество или другую неприятную деятельность. Если нет, я бы посоветовал вам отступить и забыть, что вы когда-либо думали об этом прямо сейчас.
После этого вам необходимо проверить, какие у вас есть юридические средства правовой защиты. Хорошая и честная компания или адвокат по трудоустройству (не только собирающий деньги) сможет посоветовать юридические способы получения необходимых вам доказательств. Прежде всего, вам нужно оставаться на правой стороне закона. Если бы дело дошло до суда (например, если работник потребовал несправедливого увольнения), у вас возникла бы куча неприятностей, если использованные вами доказательства были получены незаконно.
В то время как мы находимся на юридической стороне, вы также должны быть уверены в законах, касающихся мониторинга сотрудников. Вы можете быть обязаны по закону информировать их о том, что вы их отслеживаете, вы можете быть обязаны по закону сообщать им о том, что вы отслеживаете, вы можете быть обязаны по закону сообщать им о причинах, по которым вы их отслеживаете и вы можете быть обязаны по закону передать любые данные, которые вы собираете, сотруднику, который их запрашивает.
Если вы все еще намерены пойти по этому пути, вам нужно знать, что установка программного обеспечения для ведения блогов, скриншотов и т. Д. На ПК - это в основном установка программного обеспечения, которое имитирует (или точно копирует!) Поведение вирусов и других вредоносных программ. Это может плохо работать с вашим программным обеспечением AV (вы используете программное обеспечение AV?), И может случиться так, что одному из них придется пойти. Ты хочешь это? В самом деле?
Несмотря на то, что существует технология для выполнения каждой из этих задач, я бы настоятельно не рекомендовал пытаться использовать их в продуктивной среде.
Среди прочего, эти инструменты могли бы обеспечить кошмар безопасности... передачу конфиденциальных данных через вашу сеть и сохранение их в чрезвычайно важной цели. Все ваши защитные яйца будут в одной корзине; любой, кто получит доступ к нему, сможет найти каждый пароль, парольную фразу и любой другой бит потенциально конфиденциальных данных из любой другой системы в вашей сети за довольно длительный период времени.
Они, вероятно, окажут ужасное влияние на моральный дух сотрудников... подобно тому, как они размещают крепких головорезов, чтобы стоять над ними, наблюдая за каждым нажатием клавиши, и слушать каждое слово, которое они произносят, с секундомером в одной руке (и, возможно, кнутом в другой).).
Кроме того, загрузка ряда этих инструментов на компьютеры каждого настольного компьютера может повлиять на стабильность и производительность рабочих станций... а передача каждого нажатия клавиши и периодических моментальных снимков по сети может генерировать довольно мало трафика. (На самом деле, наиболее очевидный способ обеспечить использование этих инструментов - сделать так, чтобы настольные компьютеры / рабочие станции были тонкими клиентами со всеми производительными приложениями, клиентами для чата / обмена мгновенными сообщениями и т. Д. На всех, установленных на централизованных серверах... с запущенной Citrix или "Terminal" Server Edition "или продукт Red Hat"Virtualization for Desktops"(на основании их приобретения Qumranet, если я правильно помню).
Кроме того, если вы собираете все эти данные, кого вы собираетесь назначить для проверки? Сколько вы собираетесь потратить на то, чтобы взглянуть на поведение вашего сотрудника?
Наконец, учтите, что никакая комбинация этих инструментов, которые вы устанавливаете на компьютеры своих сотрудников, не будет надежной. Некоторые из ваших сотрудников, вероятно, найдут способы обойти их. В других случаях они могут потерпеть неудачу по различным безвредным причинам. Они могут создавать дополнительные уровни сложности и поддерживать накладные расходы.
Если вы действительно хотите убедиться, что ваши сотрудники работают, возможно, вам следует сосредоточиться на значимых показателях производительности и процессах. Сколько работы они выполнили? Насколько точно они это сделали? Они вызывают жалобы от клиентов? От коллег?
Есть эффективные и действенные способы управления вашим персоналом. Игра в проктолога и ползание по желудочно-кишечному тракту под микроскопом не входит в их число!
Я сожалею, что ваш язык немного сбивает с толку.
Хотите отслеживать, что делают пользователи, когда они подключены к серверу RHEL5? ИЛИ Вы просто хотите отслеживать их рабочие столы XP с помощью чего-то, что будет хранить данные на вашем сервере RHEL5?
В любом случае вы можете использовать squid для управления подключением пользователей к Интернету на вашем RHEL и настроить клиенты XP на подключение к серверу REHL5 перед выходом в Интернет.
Кроме этого вы могли бы использовать что-то вроде этого
http://www.xp-tools.com/xpkeylogger/index.htm
Но в конце концов, если вы беспокоитесь о своих сотрудниках, возможно, получение более высокого уровня сотрудника может оказаться менее болезненным вариантом.