Конфигурация Adaptec изменилась. Почему он не может показать мне то, что видит, прежде чем слепо "принять" или "отклонить"?
Я работаю с картами Adaptec на регулярной основе; 2405, 5405, 6405e, 6805 и несколько других.
Меня беспокоит краткость BIOS и отсутствие какой-либо утилиты вообще.
Я могу установить параметры настройки карты; но реальная проблема, которую я хочу знать: что карта видит как массив?!
У меня был рабочий массив. Это RAID1.
Затем я поменял 2 дисковых кабеля, чтобы посмотреть, что произойдет, и теперь меня просят слепо принять или отклонить изменения конфигурации.
Я даже не могу понять, какие мотивы, по его мнению, существуют, не "принимая" изменения.
Я не хочу "принимать" НИЧЕГО вслепую.
Как правильно оценить текущее состояние "того, что RAID-карта считает дисками"?
Затем я переместил кабели обратно на исходные диски и снова разрешил загрузку BIOS. Я ничего не принял, а вместо этого позволил тайм-аут.
BIOS теперь показывает поврежденный массив с 1 "недоступным" диском, хотя оба теперь подключены к карте.
Это выходит за рамки дизайна. Каков "правильный" способ оценить состояние двух реальных дисков относительно того, что представляет собой карта Adaptec RAID, прежде чем слепо принимать или отвергать конфигурации?
Самая большая проблема заключается в том, что "reject" запрещает любой просмотр массивов, поскольку возвращается "нет массивов".
Что можно сделать, чтобы помочь парню больше не выдергивать волосы:)
1 ответ
Привет от Adaptec от PMC!
Все упомянутые вами контроллеры сохраняют конфигурацию физического устройства в NVSRAM на контроллере. Почтовое сообщение должно давать некоторое представление об изменении конфигурации, а именно:
Диска CN0 порт 0 больше не присутствует
или похожие. Если вы сознательно внесли изменения в подключенные физические диски, то можно с уверенностью принять это изменение, если вы не удалили больше дисков, чем может выдержать ваш уровень RAID. Если вы не внесли каких-либо изменений в диски, то лучше проверить сообщение, чтобы узнать, можете ли вы определить ошибку и отклонить изменения, чтобы просмотреть конфигурацию "последний известный исправный".
Если вам нужна дополнительная информация или дополнительные объяснения, откройте дело онлайн по адресу ask.adaptec.com или позвоните, чтобы поговорить с техническим специалистом по телефону 408.934.7274.
С наилучшими пожеланиями, Adaptec by PMC Техническая поддержка