Маршрутизатор Cisco или Sonicwall мешают нашим телефонным системам приобретать DHCP
Мы боролись с нашей ИТ-компанией, которая установила Sonicwall, и нашим оператором телефонной связи, который установил маршрутизатор Cisco, в течение 14 дней.
Один из двух блокирует наши телефоны от получения DHCP.
Мы просим о внешней помощи. Как мы определяем, какой из них блокирует нашу систему от получения DHCP?
Мы были в течение 14 дней, и никто не берет на себя ответственность. Они указывают пальцем друг на друга.
Любые предложения будут ценны.
2 ответа
По моему опыту, вы можете сделать две вещи.
Один из них - попытаться организовать телефонную конференцию, чтобы все они могли в интерактивном режиме обвинять друг друга перед вами. Иногда это заставляет ответственных людей действовать.
Другая вещь заключается в том, чтобы на самом деле изолировать проблему, выполнить анализ первопричин самостоятельно и выяснить, в чем на самом деле заключается проблема (возможно, ваша архитектура повреждена). Затем покажите свои результаты ответственному поставщику и настаивайте на том, чтобы он решил проблему, или найдите нового поставщика.
В любом случае, в вашем вопросе недостаточно технической информации, чтобы я мог вам помочь. Посмотрите на дампы сети в разных точках (используйте wireshark и прочее) и посмотрите, по каким причинам ваша система не работает.
Этот вопрос готовится к закрытию, но все же:
DHCP - это широковещательный протокол, и вы упомянули хотя бы одно, возможно, два устройства, которые маршрутизируют пакеты. Предполагая, что DHCP-сервер и клиент находятся по разные стороны этих границ, вам понадобится помощник IP где-нибудь, чтобы получить DHCP-запросы туда, где они должны быть. Вы не предоставили достаточно информации, чтобы диагностировать это.
Если это не имеет смысла для вас, см. Комментарий HopelessN00b выше.