Как устранить ошибку соединения Oracle 11g XE сразу после установки?
Я только что установил Oracle 11g XE на виртуальную машину Windows 7 VirtualBox, используя все параметры по умолчанию.
"Начало работы" не удается
Когда я нажимаю " Начало работы", меня перенаправляют на http://127.0.0.1:8080/apex/f?p=4950, которая не работает. После некоторого просмотра я наткнулся на предложение подтвердить порт HTTP, но я не могу зайти так далеко, потому что не могу подключиться.
connect system
терпит неудачу
Если я выберу " Запустить командную строку SQL", я попаду в подсказку SQL. я вхожу connect system
и получить запрос на ввод пароля. Я ввожу пароль. Я сразу получаю следующую ошибку:
ERROR:
ORA-01033: ORACLE initialization or shutdown in progress
Process ID: 0
Session ID: 0 Serial number: 0
Информация: Начать базу данных
Это происходит независимо от того, запускаю ли я вначале базу данных. (Запуск базы данных просто открывает окно командной строки Windows.)
Информация: службы Windows
Мои службы Oracle запускаются следующим образом:
Запуск ручных служб не решает проблему. Включение и запуск отключенной службы не решает проблему.
Есть что-то, чего я еще не сделал? Как я могу устранить эту ошибку подключения?
2 ответа
Для каждого непредвиденного поведения / ошибки смотрите журналы установки в C: \ oraclexe \ app \ oracle \ product \ 11.2.0 \ server \ config \ log. Он расскажет, что пошло не так во время уведомлений.
В моем случае это показывает, что некоторые вещи, связанные с окнами, переполнены. Я очистил все события, деинсталлировал oracle и переустановил. Все отлично.
Следующее, похоже, сработало для меня.
Откройте браузер и перейдите по указанному ниже URL-адресу, это должно привести вас туда, куда вам нужно перейти:
http://[localhost]:8080/apex/f?p=4950
Фактический номер порта (8080) может отличаться в вашей установке.
Взято отсюда: https://forums.oracle.com/forums/thread.jspa?messageID=9542052.