Проблемы с подключением к серверу FMS
Я пытаюсь подключить компьютер к серверу Adobe Connect, но мне не повезло. Adobe сообщает мне об ошибке: "ОШИБКА: сервер FMS не вернулся правильно!" и сделали некоторое сужение, чтобы выяснить, в чем проблема...
- Я знаю, что это не проблема маршрутизатора, потому что он все еще не работает, когда я обхожу его, также Adobe Connect отлично работает на всех моих других компьютерах в моей сети
- Я отключил брандмауэр Windows (в разные стороны), и он ничего не делает
- Это как-то связано с попыткой подключения к порту 1935 на сервере, потому что я могу подключиться к порту 80 нормально, но не к порту 1935
- У меня установлен сетевой драйвер VirtualBox и Virtual PC, и я отключил его, но безуспешно
- Я использовал оптимизатор TCP и безуспешно пытался восстановить настройки
- Самое дальнее соединение с портом 1935 в netstat - это SYN_SENT, поэтому по какой-то причине сервер не отправляет ACK обратно
- Он не работает в Firefox, Chrome или Internet Explorer (да, я убедился, что SSL и TLS включены)
Мне интересно, может ли это быть какая-то проблема с брандмауэром, но дело в том, что у меня полностью отключен брандмауэр Windows, и не запущены другие брандмауэры (о которых я знаю). Я думал, что это может быть потому, что у меня был установлен Norton 360, но это не было проблемой. Есть идеи?
ОБНОВЛЕНИЕ:
Вот сканирование traceroute и nmap с компьютера, который МОЖЕТ подключиться:
Tracing route to connect.bowvalleycollege.ca [199.185.132.114]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 36 ms 36 ms 37 ms d198-53-240-1.abhsia.telus.net [198.53.240.1]
3 44 ms 39 ms 38 ms 173.182.202.193
4 36 ms 36 ms 36 ms CLGRAB31GR01.bb.telus.com [154.11.10.170]
5 37 ms 35 ms 37 ms 154.11.2.218
6 49 ms 48 ms 48 ms core4-calgaryqa_gi6-0-0.net.bell.ca [64.230.77.252]
7 50 ms 50 ms 58 ms core4-calgary68_ge5-1-0.net.bell.ca [64.230.77.222]
8 48 ms 50 ms 48 ms core4-vancouver_pos11-1-0.net.bell.ca [64.230.77.207]
9 48 ms 49 ms 48 ms core1-vancouver_pos0-2-0.net.bell.ca [64.230.183.33]
10 49 ms 86 ms 48 ms bx2-vancouver_POS1-0.net.bell.ca [64.230.248.58]
11 99 ms 49 ms 48 ms 204.101.4.90
12 53 ms 51 ms 52 ms static-67-226-180-101.ptr.terago.net [67.226.180.101]
13 52 ms 53 ms 53 ms static-67-226-180-142.ptr.terago.net [67.226.180.142]
14 * * * Request timed out.
15 53 ms 51 ms 51 ms reddog.bowvalleycollege.ca [199.185.132.4]
16 53 ms 53 ms 53 ms vpn.bowvalleycollege.ca [199.185.132.9]
17 * * * Request timed out.
18 * * * Request timed out.
19 * * * Request timed out.
20 * * * Request timed out.
21 * * * Request timed out.
22 * * * Request timed out.
23 * * * Request timed out.
24 * * * Request timed out.
25 * * * Request timed out.
26 * * * Request timed out.
27 * * * Request timed out.
28 * * * Request timed out.
29 * * * Request timed out.
30 * * * Request timed out.
Trace complete.
Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-09-29 12:14 Mountain Daylight Time
Nmap scan report for connect.bowvalleycollege.ca (199.185.132.114)
Host is up (0.057s latency).
Not shown: 995 filtered ports
PORT STATE SERVICE
80/tcp open http
113/tcp closed ident
443/tcp closed https
1433/tcp open ms-sql-s
1935/tcp open rtmp
Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 13.23 seconds
Вот сканирование traceroute и nmap с компьютера, к которому подключается CANT:
Tracing route to connect.bowvalleycollege.ca [199.185.132.114]
over a maximum of 30 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 38 ms 35 ms 36 ms d198-53-240-1.abhsia.telus.net [198.53.240.1]
3 42 ms 37 ms 37 ms 173.182.202.193
4 37 ms 37 ms 37 ms CLGRAB31GR01.bb.telus.com [154.11.10.170]
5 37 ms 37 ms 37 ms 154.11.2.218
6 48 ms 48 ms 48 ms core4-calgaryqa_gi6-0-0.net.bell.ca [64.230.77.252]
7 48 ms 47 ms 48 ms core4-calgary68_ge5-1-0.net.bell.ca [64.230.77.222]
8 49 ms 48 ms 48 ms core4-vancouver_pos11-1-0.net.bell.ca [64.230.77.207]
9 48 ms 48 ms 48 ms core1-vancouver_pos0-2-0.net.bell.ca [64.230.183.33]
10 47 ms 48 ms 47 ms bx2-vancouver_POS1-0.net.bell.ca [64.230.248.58]
11 47 ms 48 ms 46 ms 204.101.4.90
12 51 ms 52 ms 52 ms static-67-226-180-101.ptr.terago.net [67.226.180.101]
13 51 ms 52 ms 52 ms static-67-226-180-142.ptr.terago.net [67.226.180.142]
14 * * * Request timed out.
15 50 ms 49 ms 50 ms reddog.bowvalleycollege.ca [199.185.132.4]
16 52 ms 52 ms 52 ms vpn.bowvalleycollege.ca [199.185.132.9]
17 * * * Request timed out.
18 * * * Request timed out.
19 * * * Request timed out.
20 * * * Request timed out.
21 * * * Request timed out.
22 * * * Request timed out.
23 * * * Request timed out.
24 * * * Request timed out.
25 * * * Request timed out.
26 * * * Request timed out.
27 * * * Request timed out.
28 * * * Request timed out.
29 * * * Request timed out.
30 * * * Request timed out.
Trace complete.
Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-09-29 12:27 Mountain Daylight Time
Nmap scan report for connect.bowvalleycollege.ca (199.185.132.114)
Host is up (0.054s latency).
Not shown: 995 filtered ports
PORT STATE SERVICE
80/tcp open http
113/tcp closed ident
443/tcp closed https
1433/tcp open ms-sql-s
1935/tcp open rtmp
Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 18.50 seconds
Я думаю, что вы увидите, сравнив эти сканы, что они одинаковы. Я не могу контролировать connect.bowvalleycollege.ca
так что, какая бы проблема ни была, должна быть исправлена с моей стороны.
1 ответ
После нескольких месяцев невозможности подключения я однажды попробовал снова подключиться, и это не сработало. Я предполагаю, что проблема была связана с Adobe Connect, потому что он был обновлен за несколько дней до этого. Кажется, я вспоминаю, как пытался связаться с Adobe по поводу этой проблемы, и они сказали, что это связано с моим компьютером или конфигурацией сети.