Проблемы с подключением к серверу FMS

Я пытаюсь подключить компьютер к серверу Adobe Connect, но мне не повезло. Adobe сообщает мне об ошибке: "ОШИБКА: сервер FMS не вернулся правильно!" и сделали некоторое сужение, чтобы выяснить, в чем проблема...

  • Я знаю, что это не проблема маршрутизатора, потому что он все еще не работает, когда я обхожу его, также Adobe Connect отлично работает на всех моих других компьютерах в моей сети
  • Я отключил брандмауэр Windows (в разные стороны), и он ничего не делает
  • Это как-то связано с попыткой подключения к порту 1935 на сервере, потому что я могу подключиться к порту 80 нормально, но не к порту 1935
  • У меня установлен сетевой драйвер VirtualBox и Virtual PC, и я отключил его, но безуспешно
  • Я использовал оптимизатор TCP и безуспешно пытался восстановить настройки
  • Самое дальнее соединение с портом 1935 в netstat - это SYN_SENT, поэтому по какой-то причине сервер не отправляет ACK обратно
  • Он не работает в Firefox, Chrome или Internet Explorer (да, я убедился, что SSL и TLS включены)

Мне интересно, может ли это быть какая-то проблема с брандмауэром, но дело в том, что у меня полностью отключен брандмауэр Windows, и не запущены другие брандмауэры (о которых я знаю). Я думал, что это может быть потому, что у меня был установлен Norton 360, но это не было проблемой. Есть идеи?

ОБНОВЛЕНИЕ:

Вот сканирование traceroute и nmap с компьютера, который МОЖЕТ подключиться:

Tracing route to connect.bowvalleycollege.ca [199.185.132.114] 
over a maximum of 30 hops:

  1     1 ms     1 ms    <1 ms  192.168.1.1
  2    36 ms    36 ms    37 ms  d198-53-240-1.abhsia.telus.net [198.53.240.1]
  3    44 ms    39 ms    38 ms  173.182.202.193
  4    36 ms    36 ms    36 ms  CLGRAB31GR01.bb.telus.com [154.11.10.170]
  5    37 ms    35 ms    37 ms  154.11.2.218
  6    49 ms    48 ms    48 ms  core4-calgaryqa_gi6-0-0.net.bell.ca [64.230.77.252]
  7    50 ms    50 ms    58 ms  core4-calgary68_ge5-1-0.net.bell.ca [64.230.77.222]
  8    48 ms    50 ms    48 ms  core4-vancouver_pos11-1-0.net.bell.ca [64.230.77.207]
  9    48 ms    49 ms    48 ms  core1-vancouver_pos0-2-0.net.bell.ca [64.230.183.33]
 10    49 ms    86 ms    48 ms  bx2-vancouver_POS1-0.net.bell.ca [64.230.248.58]

 11    99 ms    49 ms    48 ms  204.101.4.90
 12    53 ms    51 ms    52 ms  static-67-226-180-101.ptr.terago.net [67.226.180.101]
 13    52 ms    53 ms    53 ms  static-67-226-180-142.ptr.terago.net [67.226.180.142]
 14     *        *        *     Request timed out.
 15    53 ms    51 ms    51 ms  reddog.bowvalleycollege.ca [199.185.132.4]
 16    53 ms    53 ms    53 ms  vpn.bowvalleycollege.ca [199.185.132.9]
 17     *        *        *     Request timed out.
 18     *        *        *     Request timed out.
 19     *        *        *     Request timed out.
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22     *        *        *     Request timed out.
 23     *        *        *     Request timed out.
 24     *        *        *     Request timed out.
 25     *        *        *     Request timed out.
 26     *        *        *     Request timed out.
 27     *        *        *     Request timed out.
 28     *        *        *     Request timed out.
 29     *        *        *     Request timed out.
 30     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.

Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-09-29 12:14 Mountain Daylight Time
Nmap scan report for connect.bowvalleycollege.ca (199.185.132.114)
Host is up (0.057s latency).
Not shown: 995 filtered ports
PORT     STATE  SERVICE
80/tcp   open   http
113/tcp  closed ident
443/tcp  closed https
1433/tcp open   ms-sql-s
1935/tcp open   rtmp

Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 13.23 seconds

Вот сканирование traceroute и nmap с компьютера, к которому подключается CANT:

Tracing route to connect.bowvalleycollege.ca [199.185.132.114]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.1.1
  2    38 ms    35 ms    36 ms  d198-53-240-1.abhsia.telus.net [198.53.240.1]
  3    42 ms    37 ms    37 ms  173.182.202.193
  4    37 ms    37 ms    37 ms  CLGRAB31GR01.bb.telus.com [154.11.10.170]
  5    37 ms    37 ms    37 ms  154.11.2.218
  6    48 ms    48 ms    48 ms  core4-calgaryqa_gi6-0-0.net.bell.ca [64.230.77.252]
  7    48 ms    47 ms    48 ms  core4-calgary68_ge5-1-0.net.bell.ca [64.230.77.222]
  8    49 ms    48 ms    48 ms  core4-vancouver_pos11-1-0.net.bell.ca [64.230.77.207]
  9    48 ms    48 ms    48 ms  core1-vancouver_pos0-2-0.net.bell.ca [64.230.183.33]
 10    47 ms    48 ms    47 ms  bx2-vancouver_POS1-0.net.bell.ca [64.230.248.58]

 11    47 ms    48 ms    46 ms  204.101.4.90
 12    51 ms    52 ms    52 ms  static-67-226-180-101.ptr.terago.net [67.226.180.101]
 13    51 ms    52 ms    52 ms  static-67-226-180-142.ptr.terago.net [67.226.180.142]
 14     *        *        *     Request timed out.
 15    50 ms    49 ms    50 ms  reddog.bowvalleycollege.ca [199.185.132.4]
 16    52 ms    52 ms    52 ms  vpn.bowvalleycollege.ca [199.185.132.9]
 17     *        *        *     Request timed out.
 18     *        *        *     Request timed out.
 19     *        *        *     Request timed out.
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22     *        *        *     Request timed out.
 23     *        *        *     Request timed out.
 24     *        *        *     Request timed out.
 25     *        *        *     Request timed out.
 26     *        *        *     Request timed out.
 27     *        *        *     Request timed out.
 28     *        *        *     Request timed out.
 29     *        *        *     Request timed out.
 30     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.

Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-09-29 12:27 Mountain Daylight Time
Nmap scan report for connect.bowvalleycollege.ca (199.185.132.114)
Host is up (0.054s latency).
Not shown: 995 filtered ports
PORT     STATE  SERVICE
80/tcp   open   http
113/tcp  closed ident
443/tcp  closed https
1433/tcp open   ms-sql-s
1935/tcp open   rtmp

Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 18.50 seconds

Я думаю, что вы увидите, сравнив эти сканы, что они одинаковы. Я не могу контролировать connect.bowvalleycollege.ca так что, какая бы проблема ни была, должна быть исправлена ​​с моей стороны.

1 ответ

Решение

После нескольких месяцев невозможности подключения я однажды попробовал снова подключиться, и это не сработало. Я предполагаю, что проблема была связана с Adobe Connect, потому что он был обновлен за несколько дней до этого. Кажется, я вспоминаю, как пытался связаться с Adobe по поводу этой проблемы, и они сказали, что это связано с моим компьютером или конфигурацией сети.

Другие вопросы по тегам