SMTP / HELO и RBL черный список
У нас было много проблем с тем, что наш внешний IP-адрес был помещен в RBL и занесен в черный список.
Мы используем стороннюю SMTP-почту, размещенную на хостинге, и мы используем ее в двух местах. Наш TLD - ABC.com. Наше внутреннее доменное имя - XYZ.com (до моего времени) и является фактическим зарегистрированным TLD, который был преобразован в легальную компанию.
В нашем филиале, похоже, нет проблем, и при использовании службы репутации Watchguard ( http://www.reputationauthority.org/) и размещении ABC.com их 2 IP-адреса, которые отображаются в списке и принадлежат нашей дочерней компании, и это также показывает репутацию внешнего домена.coms.
Когда мы добавляем наш внешний IP-адрес, он показывает, что это "плохой" IP-адрес и находится на нескольких RBL. Когда мы размещаем XYZ.com, у них хорошая репутация, и IP-адреса не указываются.
Я попросил добавить запись SPF в DNS хостинговой компании и был сбит администратором, который может им управлять, и он не будет добавлять запись SPF.
Вот как выглядит информация нашего заголовка. Влияет ли наш внутренний домен, являющийся TLD, на то, чтобы стать спамером в HELO, или на то, что наш внешний IP-адрес не разрешается?
Я боюсь, если я продолжу просить, чтобы нас не занесли в черный список, что нас посадят в постоянный РБЛ.
Обратный путь: Получено: от [10.5.2.31] (helo=xmail09.myhosting.com) от xsmtp02.mail2web.com с esmtps (TLS-1.0:DHE_RSA_AES_256_CBC_SHA1:32) (Исход 4.63) (конверт из) id 1UMgdB-0005B4-Nv для XXXXX@xxxx.com; Пн, 01 Апр 2013 11:26:46 -0400 Получено: (qmail 12365 вызывается из сети); 1 апреля 2013 15:26:45 -0000 Получено: от неизвестно (HELO LOCALCOMPUTER.XYZ.com) (Аутентифицированный пользователь:_someuser@ABC.com@[66.xxx.xxx.xxx]) (конверт-отправитель) xmail09.myhosting.com (qmail-ldap-1.03) с помощью ESMTPA за; 1 апреля 2013 15:26:44 -0000 Дата: понедельник, 1 апреля 2013 г. 11:26:43 -0400 От: Наш пользователь To: их пользователь Message-ID: Mime-версия: 1.0 Тип контента: текст / HTML Content-Transfer-Encoding: 8 бит X-SA-RemoteMail: Да X-SA-Exim-Connect-IP: 10.5.2.31 X-SA-Exim-Mail-From: SOMEUSER@ABC.COM X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.3.1 (2010-03-16) на xsa10.softcom.biz X-Spam-Level: X-Spam-Status: Нет, оценка =0,1 требуется =5,0 тесты =AWL,BAYES_00, HTML_IMAGE_ONLY_12,HTML_MESSAGE,MIME_HTML_ONLY,T_REMOTE_IMAGE,URIBL_BLOCKED autolearn= нет версии =3.3.1 X-Spam-DCC:: xsa10 1324; Кузов =1 Фуз1=1 Фуз2=1 X-Spam-Pyzor: Тема: привести X-SA-Exim-Version: 4.2.1 (построено в понедельник, 13 октября 2008 г., 12:27:24 -0400) X-SA-Exim-Scanned: Да (на xsmtp02.mail2web.com)
Решение: Мы изменили наш исходящий SMTP со стороннего на сервер нашего провайдера. С тех пор больше не было проблем с черным списком. Я предполагаю, что прохождение сторонней, а также множества других людей, вероятно, занесло сторонний IP-адрес в черный список и не имело к нам никакого отношения.
2 ответа
Решение: Мы изменили наш исходящий SMTP со стороннего на сервер нашего провайдера. С тех пор больше не было проблем с черным списком. Я предполагаю, что прохождение сторонней, а также множества других людей, вероятно, занесло сторонний IP-адрес в черный список и не имело к нам никакого отношения.
Поскольку сторонний хостинг имеет несколько учетных записей и несколько адресов электронной почты, в том числе спам, это создавало проблему размещения на RBL. Истинный интервал исходил от сторонних серверов и приводил к тому, что весь сервер был в черном списке. Используя нашего местного поставщика SMTP, мы смогли избежать этого.
... или тот факт, что наш внешний IP-адрес не разрешается?
Если это означает, что ваш IP не имеет записи PTR, то это ваша основная проблема. Большинство крупных почтовых служб и списков RBL будут помещать ваш IP в черный список без действительной неуниверсальной записи PTR.