Расширенные гарантии для парков компьютеров?

Кто-то на работе спрашивает о потребительских гарантиях на iPad, которые все чаще встречаются в конференц-залах. Наш ИТ-директор даже сказал, что он использовал сторонний сервисный план в течение десяти лет в своей последней фирме. Это заставило меня задуматься; Я сам страхую свою потребительскую электронику, так почему бы фирме с гораздо большим банкроллом выбрать покупку страховки у третьих лиц?

1 ответ

Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что гарантийные цены являются статическими независимо от того, сколько вы возвращаетесь или ремонтируете, тогда как страховые взносы могут возрасти, если у вас много претензий.

Существует также возможность массовых убытков в результате стихийного бедствия, вы не можете восстановить с помощью гарантии, но вы должны требовать их в своей страховке.

Все наше оборудование на моей последней должности было покрыто страховкой бизнеса, и на производственное оборудование были гарантии, чтобы его можно было заменить.

Это отвечает на вопрос, который вы задали?

Другие вопросы по тегам