Расширенные гарантии для парков компьютеров?
Кто-то на работе спрашивает о потребительских гарантиях на iPad, которые все чаще встречаются в конференц-залах. Наш ИТ-директор даже сказал, что он использовал сторонний сервисный план в течение десяти лет в своей последней фирме. Это заставило меня задуматься; Я сам страхую свою потребительскую электронику, так почему бы фирме с гораздо большим банкроллом выбрать покупку страховки у третьих лиц?
1 ответ
Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что гарантийные цены являются статическими независимо от того, сколько вы возвращаетесь или ремонтируете, тогда как страховые взносы могут возрасти, если у вас много претензий.
Существует также возможность массовых убытков в результате стихийного бедствия, вы не можете восстановить с помощью гарантии, но вы должны требовать их в своей страховке.
Все наше оборудование на моей последней должности было покрыто страховкой бизнеса, и на производственное оборудование были гарантии, чтобы его можно было заменить.
Это отвечает на вопрос, который вы задали?