Построение очереди сообщений на Barracuda Spam Firewall
Я только что установил наш новый Spam Firewall, и все казалось хорошо. Но теперь Spam Firewall решил поместить всю почту в очередь сообщений, и я понятия не имею, как ее форсировать или что-то в этом роде, так как в GUI, похоже, нет ничего для управления очередью, нет документации по очередь, и поддержка не хочет перезванивать мне.
Есть идеи?
4 ответа
После 2 часов на Barracuda и еще одного часа в туннеле поддержки, кажется, что они просто перезапустили службу очереди сообщений, которую я должен добавить, что я не мог найти, поэтому это должна быть командная строка. Как только я получу ответ от службы поддержки, я прокомментирую этот ответ самой командой.
Другие быстрые (временные) решения:
1) перезагрузить конфигурацию (без простоя) или перезагрузить устройство (= время простоя).
Перезагрузка может быть выполнена из раздела основного администрирования. Перезагрузка также обновит ваше соединение с webgui в течение примерно 10 - 15 секунд.
2) удаление сообщения, которое застряло в очереди.
Обратитесь в службу поддержки, чтобы они могли проверить работоспособность вашего устройства / найти реальную проблему (ко многим полученным спам-сообщениям / зависшим сообщениям, аппаратной ошибке и т. Д.)
Похоже, что версия 4.x новой прошивки поддерживает эту функцию (теперь в режиме раннего выпуска).
Из примечаний к выпуску 4.0.0.035:
Новая кнопка "Повторить" - для почты, ожидающей в очереди "Out", нажатие кнопки "Повторить" на странице "ОСНОВНОЙ"> "Администрирование" запускает процесс повторной отправки сообщений немедленно.
Мы чувствуем вашу боль. Из того, что я понимаю, внутренние приложения Barracuda не являются многопоточными (поэтому каждое входящее электронное письмо сканируется последовательно), и, исходя из нашего опыта, когда он обрабатывает электронное письмо с вложением, очередь на какое-то время кажется "забитой". С тех пор мы отказались от нашей Barracuda в пользу хост-решения от другого провайдера.