OpenFire: скрыть всех пользователей в одной группе друг от друга?

Мы хотели бы ограничить доступ пользователей в группе (персонал), чтобы они могли видеть / общаться только с пользователями из другой группы (поддержка), а не друг с другом. Мы также хотим, чтобы пользователи из группы поддержки могли видеть всех, кто находится в группе сотрудников.

Можно ли этого достичь и если да, то как?

2 ответа

Решение

Это можно сделать с помощью плагина фильтра пакетов, который по умолчанию доступен в разделе плагинов администратора OpenFire. Используя этот плагин, вы можете блокировать сообщения между пользователями из группы сотрудников, чтобы они могли общаться или видеть друг друга.

Я бы опубликовал снимок экрана и подробные инструкции, но похоже, что сайт Ignite Realtime сейчас недоступен. Я отправлю обратно, когда они это исправят.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это работает, я только что проверил. Вот что вы будете делать:

  1. Установите плагин фильтра пакетов на вкладке "Плагины" администратора OpenFire: Установите это

  2. Убедитесь, что у вас настроены группы "Персонал" и "Поддержка". У меня есть поклонницы

  3. Перейдите к "Правилам фильтрации пакетов" в разделе "Сервер", "Настройки сервера" Время фильтровать

  4. Создать новое правило для PassAny сообщения от GroupStaff в GroupSupport: Это правило

  5. Затем создайте новое правило для DropAny сообщения от GroupStaff в GroupStaff, Затем вы должны иметь следующие два правила: Вы сделали

При желании вы можете включить ведение журнала.

Теперь, всякий раз, когда пользователь из группы " Персонал " пытается получить присутствие или отправить сообщение любому другому пользователю из группы " Персонал ", эти сообщения будут отброшены, и они не смогут видеть друг друга или общаться в чате. Тем не менее, сообщения от группы персонала в группу поддержки будут передаваться.

Вы можете выбрать во втором правиле Drop все сообщения из группы персонала, если вы выберете. Это предотвратит общение с кем-либо, не входящим в группу поддержки.

Надеюсь, это поможет!

Как насчет использования единой учетной записи для персонала? Вы можете настроить Openfire, чтобы разрешить использование учетных записей из разных мест. Затем, когда пользователь группы поддержки захочет связаться с кем-либо из сотрудников, сообщение будет отображаться на всех клиентах с включенной учетной записью персонала. Поэтому никто из сотрудников не пропустит запрос, и они не смогут общаться друг с другом с помощью этого единого аккаунта.

Другие вопросы по тегам