Проблемы тайм-аута с размещенным Exchange 2010 OWA

Около шести месяцев назад мы перешли с внутреннего сервера Exchange 2003 на размещенный сервис Exchange 2010.

По большей части это работало хорошо, но поставщики OWA постоянно выходили из строя. Около 6/10 запросов превышают время ожидания, и доходит до того, что OWA просто невозможно использовать. В качестве примера: я войду, прочту письмо, выберу ответ, и в окне ответа появится запрос на превышение времени ожидания сообщения. После нескольких попыток я заставлю его работать и отвечу. После этого я прочитаю еще одно письмо, и оно истечет.

Я связался с провайдером по этому поводу, и они сказали, что это известная проблема с Exchange 2010, для всех провайдеров, они работают с Microsoft, чтобы исправить проблему, и нет ETA.

Чтобы быть ясно, это не проблема сеанса. Я не должен входить в систему, он просто говорит, что запрос истек и попытаться снова. После нескольких попыток это работает. Это просто очень раздражает.

Я потратил немного времени на исследование проблемы, и я не могу найти ничего, что указывало бы на то, что это общая проблема. Exchange 2010 существует уже некоторое время, поэтому я подозреваю, что если бы это была огромная проблема, она бы уже была исправлена.

Так что мой провайдер полон дерьма или действительно есть проблема, которую еще нужно исправить? Если проблема существует, есть ли на ней документы?

2 ответа

Решение

Ваш провайдер полон дерьма. [Период]

Я использую OWA 2010 постоянно, у меня много клиентов, которые его используют, и ни один из них никогда не сталкивался с подобным (на постоянной основе).

Да, они полны дерьма. Я испытал невероятно низкую производительность OWA на неправильно подготовленных серверах, но на сервере с достаточным количеством говядины это нормально. Возможно, ваш сервер не подходит для работы, или у вашего провайдера слишком много ресурсов для этого клиента.

Я бы попросил их предоставить вам доказательства того, что это известная проблема, потому что вы думаете, что они тянут вашу ногу. В зависимости от серьезности проблемы, вы можете попросить компенсацию и, возможно, даже сменить поставщика, если это вызывает у вас серьезные проблемы.

Чтобы исправить ситуацию, если вы еще этого не сделали, при входе укажите, что вы используете частный компьютер, а не публичный. Это увеличит время ожидания вашего сеанса и предотвратит выполнение некоторых дорогостоящих операций с бэкэндом при каждом повторном входе в систему (общедоступный параметр по умолчанию завершает ваш сеанс после 5 минут активности). Я видел эту помощь как временное исправление, пока сервер не был обновлен.

Другие вопросы по тегам