Клиент DirectAccess не может подключиться
Я установил сервер DirectAccess на Windows Server 2012 на своем рабочем месте. Я использую клиент Windows 8 Enterprise для подключения к нему. Он работает нормально по мобильной связи, но не удается при подключении из дома. Я исключил брандмауэр / маршрутизатор в качестве виновника, поскольку проблемы сохраняются при подключении ноутбука напрямую к кабельному модему.
Я не уверен, где начать отлаживать это, у кого-нибудь есть указатели? Интерфейсы Teredo и IPHTTPS работают (хотя сервер находится за NAT, и у нас есть только один публичный IP, я понимаю, что IPHTTPS - единственный протокол, который будет использоваться).
Туннель IPHTTPS также, кажется, связан:
интерфейс netsh httpstunnel показать интерфейсы Параметры интерфейса IPHTTPSInterface (групповая политика) -------------------------------------------------- ---------- Роль: клиент URL: https:// отредактировано:443/IPHTTPS Код последней ошибки: 0x0 Состояние интерфейса: интерфейс IPHTTPS активен
однако ссылка DirectAccess не может быть активирована - циклы get-daconnectionstatus между
Статус: Ошибка Подстатус: CouldNotContactDirectAccessServer
а также
Статус: Ошибка Подстатус: RemoteNetworkAuthenticationFailure
Любые предложения о том, как атаковать это приветствуются!
1 ответ
Проверьте настройку местоположения вашей машины с помощью:
netsh dnsclient show state
будьте уверены, что "Расположение машины" говорит Outside corporate network
и что DA настроен
Если это так, и вы все еще испытываете это, следующая статья: http://technet.microsoft.com/en-us/library/ee844114%28v=ws.10%29.aspx описывает несколько сценариев, как ваш собственный