Клиенты не получают обновления программного обеспечения из Configuration Manager
Я новичок в администрации SCCM, и я хочу поделиться вашим опытом.
Выпуск:
Клиенты не получают обновления программного обеспечения из Configuration Manager. Я развернул обновления Windows в своей коллекции Desktop (Windows 10 и 7) с помощью ADR. В этом случае я вижу в разделе "В процессе" только статус "не соответствует". Я много раз запускал цикл обновления программного обеспечения на клиенте, но без изменений.
Системная информация:
SCCM 2012 R2 SP1, WSUS и BD установлены на одном компьютере (Windows Server 2012 R2/ SQL Server Management studio 2012)
Заметки:
- Центр программного обеспечения не показывает никаких обновлений, однако обновления доступны на SCCM
- Нет ошибок в UpdatesDeployment.log, UpdatesHandler.log, UpdatesStore.log, WUAHandler.log или WindowsUpdate.log
- в файле clientLocationServices.log \ WUAHandler.log оба указали, что для сканирования был выбран правильный SUP. Кроме того, эти проверки успешно выполнялись после выполнения цикла сканирования обновлений программного обеспечения.
- UpdatesDeployment.log указал следующее:
Assignment ({xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx}) already in progress state (AssignmentStateDetecting). No need to evaluate UpdatesDeploymentAgent’
Evaluation initiated for (0) assignments.
‘EnumerateUpdates for action (UpdateActionInstall) – Total actionable updates = 0
- Каталог синхронизации WSUS: MinSourceVersion = ContentVersion
- Я обновил состояние соответствия с помощью https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc146437.aspx (создание экземпляра UpdatesStore с помощью COM-класса UpdatesStore и метода RefreshServerComplianceState).
- Нет срока для установки или перезагрузки.
- объекты групповой политики:
- 01- Настройка политики автоматического обновления -> Отключено
- 02- Укажите службу интрасети службы обновлений -> управляемую SCCM (без применения GPO)
- 03 - Разрешить подписанные обновления в расположении внутренней сети службы обновлений Microsoft -> Включено
ниже некоторых журналов.
https://drive.google.com/file/d/12Esg8UKXnDbTO5NlgkGdVviEVBm_CJHV/view?usp=sharing
Спасибо заранее за вашу помощь.
1 ответ
Во-первых, я бы порекомендовал не загружать эти журналы полностью в Интернет, не удалив всю конфиденциальную информацию.
У ваших клиентов возникают проблемы с установлением соединения с WSUS:
WindowsUpdate.log:
2018/10/01 11:21:42.5844495 35852 35556 Misc [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.584 [endpointproviders]Got WSUS SimpleTargeting URL: http://CEVSCM0201.Cevital.com:8530""
2018/10/01 11:21:42.5845408 35852 35556 IdleTimer [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.584 [agent]WU operation (CAuthorizationCookieWrapper::InitializeSimpleTargetingCookie) started; operation # 10; does<NULL> use network; is<NULL> at background priority<NULL>
2018/10/01 11:21:42.5845416 35852 35556 ProtocolTalker [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.584 [agent]Initializing simple targeting cookie, clientId = ef36c302-a0ad-4314-a6f1-9dc45757c453, target group = <NULL>, DNS name = cevlap2646.cevital.com
2018/10/01 11:21:42.5845420 35852 35556 ProtocolTalker [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.584 [agent] Server URL = http://CEVSCM0201.Cevital.com:8530/SimpleAuthWebService/SimpleAuth.asmx
2018/10/01 11:21:42.5845442 35852 35556 WebServices [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.584 [webserviceinfra]Auto proxy settings for this web service call.
2018/10/01 11:21:42.5922144 35852 35556 WebServices [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.592 [webserviceinfra]WS error: Une erreur s??est produite lors de la communication avec le point de terminaison sur ?? http://CEVSCM0201.Cevital.com:8530/SimpleAuthWebService/SimpleAuth.asmx ??.
2018/10/01 11:21:42.5922152 35852 35556 WebServices [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.592 [webserviceinfra]WS error: Le serveur a renvoy?? un code d????tat HTTP ?? 407 (0x197) ?? avec le texte ?? Proxy Authentication Required ??.
2018/10/01 11:21:42.5922155 35852 35556 WebServices [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.592 [webserviceinfra]WS error: Le proxy n??cessite le sch??ma d??authentification HTTP ????n??gocier????.
2018/10/01 11:21:42.5923488 35852 35556 WebServices [0]8C0C.8AE4::10/01/2018-11:21:42.592 [webserviceinfra]Auto proxy settings for this web service call.