Большая проблема с (я думаю) обращением к Outlook X500
Я переместил небольшой клиент с одного сервера Exchange (Microsoft Office 365) на другой (Intermedia.net). Некоторые электронные письма от внешних отправителей пользователям на новом хосте сервера не доставляются, отскакивая от OLD-сервера без ошибок ретрансляции.
Кажется, что типичная ошибка, которую вы получаете с адресацией LegacyExchangeDN или X500, которая требует очистки кэша завершения имени. Однако, по моему опыту, это происходит для внутренних отправителей. Это от внешних отправителей, которые почти все являются пользователями Outlook. Отказ от внешних пользователей исходит от старого сервера, так как на него по-прежнему доставляются сообщения от внешних отправителей. Однако наши записи MX полностью распространились, и ни у кого, кто не находится в Outlook или является новым отправителем и не имеет истории переписки, не возникло проблем с отправкой нам по электронной почте. Возможно ли / вероятно, одноименное завершение имени / ошибка очистки кеша? Мне придется обратиться к пользователям и ИТ-администраторам по всей стране и помочь им решить эту проблему, чтобы их пользователи могли снова написать нам по электронной почте?
ОБНОВЛЕНИЕ: у нашего DNS на Godaddy был установлен недельный TTL для записей MX. Так что и у нашей прежней записи, и у новой записи, которую я создал в пятницу вечером, был 1 недельный TTL. Я только изменил это на 30 минут, но я подозреваю, что нам может не повезти до 1 недели с первоначальной смены вечера пятницы? Одним из важных моментов пересылки электронной почты на неправильный сервер являются пользователи, провайдеры которых проходят через серверы messagelabs.com (Symantec).
2 ответа
В качестве одного из важнейших шагов для миграции с локального почтового сервера обмена на Office365 значение TTL должно быть уменьшено до минимального времени со значения по умолчанию во время изменения обновления записи MX.
"Установите это значение на 1 час или эквивалент в минутах (60), секундах (3600) и т. Д."
Измените имена серверов на любом регистраторе доменов, чтобы настроить Office 365
Адреса Exchange X500 (широко известные как LegacyExchangeDN
) используются только внутренне клиентами Exchange и Outlook; они никогда не участвуют в доставке SMTP, даже если на другом конце также работает Exchange; по той же причине их никогда не видят клиенты Outlook удаленных систем Exchange. Таким образом, ваше предположение неверно: если проблема затрагивает входящие сообщения от внешних систем, то она определенно не связана с адресами X500.
DNS является наиболее вероятным виновником; особенно если, как вы уже обнаружили, ваш DNS-провайдер использует очень длинный TTL.