Неограниченные номера телефонов VOIP?

Извините, под сервером подтверждения VOIP я имею в виду сервер УАТС VOIP, который предоставляет услуги устного подтверждения людям; Сценарий будет разветвляться на основе информации ANI и DNIS для автоматической настройки. Это была ужасная формулировка с моей стороны.

Я ищу, чтобы настроить полностью автоматизированный сервер подтверждения VOIP. Представителей не будет, поэтому телефонные линии не нужны, кроме той, что идет на сервер pbx.

Нужен ли мне реальный номер телефона для каждого виртуального разговора?

Еще одно замечание: я использую настройку VPL (язык визуального программирования) с ужасным поставщиком услуг VOIP. Они предоставляют общую систему "УАТС", и мне бы очень хотелось настроить локальную выделенную систему УАТС.

2 ответа

Решение

Каждый раз, когда вы имеете дело с PSTN за пределами простой линии POTS, номер телефона и линия являются отдельными. Например, на моей работе у нас есть 23 "линии", предоставляемые VoIP-PRI, и почти 90 телефонных номеров на этом. Это может пойти и другим путем, вы можете иметь тысячи строк и только одно число. Вам нужна одна "линия" на разговор.

Корень вопроса выглядит так: "Сколько DID (чисел) мне нужно купить для моих решений?" Основная цель УАТС состоит в том, чтобы допустить несоответствие между количеством номеров, доступных в КТСОП, и количеством телефонов / добавочных номеров, которые вы предоставляете внутри страны.

У вас может быть один номер, затем маршрут по ANI, DNIS или любым другим вещам, как только вызов поступит на вашу АТС. Это происходит все время. Вам может потребоваться подтвердить количество одновременных вызовов в этой отдельной соединительной линии, чтобы разрешить более одного вызова одновременно на один и тот же номер.

Другие вопросы по тегам