Asterisk/TrixBox и интеллектуальный набор номера / центр исходящих вызовов

Кто-нибудь там работает с Asterisk/Trixbox, используя прогностические звонилки или продукты типа Call Center? Я ищу функциональность виконального типа. Лучший способ охарактеризовать это - политические кампании или маркетинговые исследования.

Кроме того, я на самом деле просто троллинг для хороших или плохих новостей в любом случае на продукт.

Поскольку у меня действительно нет проблем как таковых, возможно, это нужно пометить вики сообщества.

Спасибо за помощь

2 ответа

Решение

Мы используем Vicidial для 220 рабочих мест одновременно с мультисерверной настройкой Asterisk. Работает очень хорошо. У нас есть собственные программисты, которые делают настройку CRM и т. Д. Для нас, так что это также очень рентабельно.

Вы можете связаться с консультантом с их веб-страницы:

http://www.vicidial.com/

Мы изучили это около 18 месяцев назад. В итоге мы выбрали другого поставщика (не Asterisk), но из памяти выбор был в основном довольно скудным, особенно для сильно настроенных сред. И все их интерфейсы явно были задним числом, разработанным кем-то, имеющим только базовые навыки HTML.

В конце концов, мы обратились к провайдеру VoIP под названием Swyx, а затем написали наш собственный код интеллектуального набора номера с использованием их обширного и хорошо документированного API ActiveX (интегрировали его в регистр Do Not Call, автоматические запросы на обратный вызов при сбое вызовов или переходили на автоответчик, так далее).

Другие вопросы по тегам