Лучшие практики для мониторинга установки JIRA?
Один из моих клиентов настроил систему слияния / настройки JIRA. У них были некоторые проблемы - исходящая электронная почта заклинивается и т. Д. Если вы поддерживаете установку JIRA, что вы отслеживаете? Вы используете JMX? Прямые запросы к БД? Случайные SOAP-запросы к API?
Я буду следить за использованием Nagios / NRPE, но напишу все необходимые сценарии поддержки напрямую, так что любая технология, работающая на Linux-коробке, вполне подойдет.
2 ответа
Я использую Nagios / NRPE для нашего сервера JIRA (на котором также работает Confluence) вместе с Munin для отслеживания ресурсов во времени (удобно для поиска скачков памяти / ЦП, чрезмерного доступа к БД и т. Д.)
Помимо стандартных проверок, которые идут с NRPE, я добавил следующее для JIRA:
- Проверка check_http, которая проверяет, что приложение работает
- Проверка check_file_age, которая проверяет, создан ли файл резервной копии JIRA и имеет ли он ожидаемый размер.
Мы настроили внешний SMTP-сервер в нашем экземпляре JIRA, поэтому проверять электронную почту особо нечего; если ваш сервер исходящей почты работает на компьютере JIRA, вы можете добавить проверку Nagios, чтобы убедиться, что очередь исходящей почты не переполняется (Munin также контролирует это по умолчанию). Вы также можете использовать тест WebInject для входа в JIRA и перехода на страницу администратора, которая показывает размер почтовой очереди.
Вы можете использовать snmp с jboss (конечно, вам нужно иметь jira на jboss).
Затем вы можете получить доступ ко многим данным, таким как пулы потоков, источники данных...
См. JBossSNMPAdapter и http://community.jboss.org/wiki/JBossSNMPAdapterGetValues
Вы можете использовать кактусы для отображения данных, это может быть очень полезно для решения проблем: форум кактусов.