Веб-приложение достигает предела по электронной почте - каков следующий шаг?

Недавно я работал над популярным веб-приложением, которое в настоящее время насчитывает около 70 тыс. Участников и много трафика, я перенес сайт на новый очень большой экземпляр EC2, и это, кажется, значительное улучшение, теперь сайт стал намного быстрее и все изображения хранятся на S3, чтобы уменьшить нагрузку на экземпляр...

Я обнаружил, что узким местом в настоящее время являются электронные письма, приложение в настоящее время отправляет большое количество электронных писем, в основном уведомления об активности от пользователей, аналогично тем, которые вы получаете от Facebook, когда происходит активность, но это сообщения о том, что некоторые пользователи не получают электронные письма, такие как проверка при регистрации и т. д., а также мы достигли предела SMTP для EC2 в течение менее чем одного дня с момента нахождения на собственном новом сервере (после разрешения DNS и повторного использования сайта пользователями)

Мне просто интересно, каков следующий шаг, который я мог бы предпринять для масштабируемости, сайт в настоящее время просто использует встроенную функцию php mail, что я могу сделать, чтобы избежать проблем с сайтом и доставляемыми электронными письмами, будь то отдельное письмо сервер будет следующим шагом? как это интегрируется с текущим сайтом?

Любая помощь, которую вы могли бы предложить, была бы очень полезна...

2 ответа

Решение

Вы можете использовать Amazon Simple Email Service.

Или ваш выделенный почтовый сервер где-нибудь еще. (Я заметил IP-адреса Amazon в основном в черном списке спама)

Или обратитесь к провайдеру, который предоставляет почтовый сервер для этой услуги

Ты прав. Следующим шагом будет настройка вашего собственного почтового сервера, или кто-то для вас. Наличие выделенного сервера, который может обрабатывать очереди и несколько сообщений на соединение, также будет полезно для повышения эффективности.

Другие вопросы по тегам