NetSuite / Интеграция телефонии

У нас есть пользователи NetSuite? У меня есть клиент, который хочет интегрировать свои контакты NetSuite CRM с еще не приобретенной системой телефонии VOIP для малого бизнеса. Пользователей всего пара, и цель состоит в том, чтобы они могли просто щелкнуть телефонную запись в NetSuite, чтобы начать телефонный звонок клиенту. Или, когда им звонят, они хотели бы, чтобы система проверила идентификатор вызывающего абонента и подтвердила эту запись клиента. Они открыты для предложений по части телефонии, будь то прямой Интернет VOIP (например, Skype) или небольшая АТС (например, Asterisk), тянущая в магистрали SIP. И я предполагаю, что мы будем взаимодействовать, используя TAPI или CTI в зависимости от системы.

Мне интересно, есть ли у кого-то опыт с этим и есть ли какие-либо советы или документы, чтобы помочь мне через это. Спасибо за помощь.

2 ответа

Мы используем NetSuite и имеем телефонную систему Cisco. Мы не делаем именно то, что вы ищете, поскольку наша часть интеграции с точки зрения обслуживания клиентов с Cisco Unified Contact Center Express. Наш процесс в основном заключается в том, что клиент звонит в нашу службу поддержки, запрашивает его номер клиента и затем помещается в очередь следующего агента.

Из всех моих исследований, проведенных во время покупки телефонной системы, я обнаружил, что правильный идентификатор звонящего приходит только через 30% времени. Мы хотели сделать то же самое, когда кто-то звонил, мы извлекали номер звонящего, а затем проверяли его запись. Приходите, чтобы узнать, что встречающийся номер будет частичным номером или добавочным номером для звонящего, а не номером, который мы имеем в нашей системе NetSuite. Идентификатор вызывающего абонента не так надежен, как многие думают.

Мы решили это путем настройки IVR, чтобы запросить у пользователя его номер клиента, прежде чем он поместит его в очередь.

С учетом вышесказанного это можно сделать, но вы можете получить больше звонков в службу поддержки по поводу того, почему запись о клиенте не появляется, когда ваш пользователь получает вызов. Для нас интеграция - это веб-скрипт, поскольку интеграция между NetSuite и Cisco не выполняется с помощью TAPI.

Shoretel имеет именно то, что вы ищете.

Я действительно хотел бы, чтобы было решение Asterisk/Switchvox, как у Shoretel.

Другие вопросы по тегам