Какие у меня есть варианты с загруженным облачным образом Rackspace?
У меня есть неотзывчивый фрагмент Rackspace, который игнорировал все попытки доступа. Я создал аварийное изображение из этого и удалил его, загружая файлы, которые скомпрометировали изображение, в локальный источник. Есть ряд файлов / ресурсов, которые я все еще хотел бы восстановить с этого сервера, если это возможно, но не уверен, что именно я могу сделать с файлами изображений, если что-нибудь.
Вот файлы, которые у меня есть, для чего это стоит:
emergency_########_######_cloudserver########.tar.gz.0 (5gb)
emergency_########_######_cloudserver########.tar.gz.1 (5gb)
emergency_########_######_cloudserver########.tar.gz.2 (5gb)
emergency_########_######_cloudserver########.tar.gz.3 (50mb)
emergency_########_######_cloudserver########.yml (25kb)
Можно ли смонтировать этот образ как диск? Существуют ли другие варианты судебного восстановления?
2 ответа
Если то, что вы получите после того, как соберете файл.tar.gz и распакуете его, приведет к образованию образа диска, тогда вы сможете восстановить файлы с него.
Начнем с того, что для достижения наилучших результатов вы должны работать с системой Linux, с большим количеством свободного места на диске (50 ГБ или более). Я не уверен, возможно ли это даже с Windows.
Сначала соберите файл обратно:
cat emergency*.tar.gz.* > image.tar.gz
Теперь распакуйте его:
tar -zxvf image.tar.gz
Что будет дальше, зависит от того, что было в архиве. Надеюсь, это один файл, содержащий образ диска. В этом случае проверьте его с помощью:
kpartx -l *imagefile*
(Где imagefile - это имя файла образа диска, который вышел из архива.)
Вы должны увидеть то, что выглядит как таблица разделов. Если с таблицей разделов все выглядит хорошо, запустите:
kpartx -v -a *imagefile*
Это отобразит разделы на изображении в /dev/mapper/loop0p*.
После этого вы сможете смонтировать эти разделы и посмотреть их содержимое. Не забудьте монтировать файловые системы только для чтения (-o ro
) для предотвращения дальнейшего повреждения.
К вашему сведению, это почти наверняка относится к ServerFault.
"Чрезвычайные" файлы отображаются как ".tar.gz" в расширении файла, что говорит мне о том, что они должны быть архивами tar, которые вы можете извлечь как zip-файл. Если вы работаете в Windows, скачайте 7-zip с http://7-zip.org/ и вы сможете открыть их.
Я не уверен, что вы найдете внутри, так как я никогда не был клиентом Rackspace; но я слышал, что у них есть "фанатичная поддержка", поэтому вы можете спросить их об их файлах резервных копий и о том, как получить к ним доступ....
Удачи.