Существует ли максимальная длина пути к файлу над Samba? И можно ли это изменить?

Я читал об ограничениях имени файла в Linux, но это конкретно о Samba.

Я столкнулся с проблемой, когда клиенты Windows и Linux на моем (Debian Squeeze) сервере Samba не могли получить доступ к определенным PDF-файлам, скрытым в глубоком пути к файлу.

Путь к файлу содержащего dir составляет 250 символов, что заставляет меня подозревать, что существует ограничение в 255 символов. (Возможно, это меньше из-за многобайтовых символов UTF8.)

Это было бы значительно меньше, чем ограничение имени файла / пути к файлу в Linux.

Кто-нибудь знает, есть ли способ обойти это ограничение?

1 ответ

Решение

В Windows было ограничение в 255 (или 260?) Символов, как обсуждалось в вопросе SO https://stackoverflow.com/questions/1065993/has-windows-7-fixed-the-255-character-file-path-limit.

Очевидно, в Windows есть способ обойти это, и с SAMBA может быть способ эмулировать это, но это может сломать некоторые приложения.

Для простоты управления, если у вас нет веских причин не делать этого, я бы посмотрел, можно ли попытаться создать общие ресурсы глубже в файловой иерархии, чтобы путь не был таким длинным, использовать subst или эквивалент символической ссылки для сокращения путь к файлу или реорганизовать структуру общего ресурса, чтобы он не был настолько глубоко внедрен. Это сделало бы наиболее совместимым с различными приложениями; меньше вероятность столкнуться с ошибками программы в будущем.

Существует исправление / изменение в источнике, которое может быть применено к SAMBA, которое исправит перекомпиляция, если вы поищите его в Google. Но опять же, это может быть административной проблемой позже, потому что обновления могут сломать ваше пользовательское исправление.

Другой альтернативой является монтирование общего ресурса как общего ресурса NFS. Я не думаю, что такое же ограничение в ~250 символов применимо к NFS, но это будет не совсем как "Windows" решение, если вы сделаете это таким образом.

Лично я реструктурировал бы долю, чтобы было меньше персонажей; Наименьшее количество головных болей и случайных проблем в будущем, чтобы вспомнить, почему что-то может действовать или перестать работать.

Другие вопросы по тегам