Переадресация почты контакта, если отсутствуют параметры доставки
Я пытаюсь настроить контакт в SBS 2003 Exchange, чтобы внешняя сторона могла иметь внутренний адрес электронной почты, который автоматически переадресовывает их. Все веб-примеры, которые я могу найти, указывают на очень простой метод, который вызывает создание контакта в Active Directory Users, а затем переход на вкладку "Exchange General" в свойствах этого контакта. Предположительно, нужно найти кнопку "Параметры доставки", где можно найти поле ввода переадресованного адреса электронной почты. Однако такой кнопки нет, когда я смотрю. Конечно, эта кнопка существует, если я посмотрю на свойства обычного "пользователя" для системы. Но не при работе с "Контактом". Почти каждый сайт, на который я смотрю, говорит, что он должен существовать. Какие-нибудь мысли?
1 ответ
Контакт является внешним получателем и поэтому не имеет почтового ящика, поэтому вы не найдете никаких вариантов пересылки. Существует несколько типов объектов, для которых может быть включена почта или почтовый ящик в Exchange.
У пользователя может быть включен почтовый ящик (что означает, что у него есть адрес электронной почты и почтовый ящик) или у него может быть включена поддержка почты (что означает, что у него есть адрес электронной почты и нет почтового ящика).
Контакт можно рассматривать как объект с включенной поддержкой почты. Это внешний получатель, который может иметь как внутренний адрес электронной почты, так и внешний адрес электронной почты. Контакт не является объектом пользователя и поэтому не может иметь почтовый ящик для настройки параметров пересылки.
Вы можете создать контакт, присвоить ему внутренний и внешний адрес электронной почты, отправить электронное письмо на любой из этих адресов или выбрать контакт из GAL, чтобы отправить электронное письмо.