Что делает Курьер с недоставленными сообщениями?

В среду у нас была не связанная с электронной почтой проблема с нашим хостом, и они внесли некоторые изменения, включая удаление нашего домена, foo.com, от /etc/local_domains,

Это имело некоторые далеко идущие (и трудно диагностируемые) последствия, и мы фактически не замечали, что письма не доставлялись вообще до четверга. Я провел четверг по ошибке, пытаясь выяснить, что не так с нашими e-mail cronjobs, но в пятницу я наконец нашел реальную проблему и решил ее.

Проблема в том, что за последние два дня пропало много писем. Мне нужно найти эти пропущенные сообщения, если это вообще возможно, но, к сожалению, поиск "курьера, куда отправляются неуспешные электронные письма" приводит к куче новостей о доставке мяса. Я проверил внутри /var/mail но файлы внутри пустые - я думаю, cPanel или Courier делает то, что я не ожидаю с электронной почтой.

Мой вопрос: куда будут отправляться недоставленные письма того периода? Есть ли вероятность, что они еще где-то существуют, и я могу их восстановить?

1 ответ

Решение

Cpanel /etc/local_domains, вероятно, используется для настройки exim, а не курьера. Входящие электронные письма доставляются через smtp, а не через pop или imap.

Итак, вот что произошло:

  • Удаленные почтовые серверы искали сервер MX для вашего домена
  • Ваша конфигурация DNS, вероятно, настроена так, что ваш сервер cpanel является сервером MX с лучшим приоритетом для вашего домена
  • Удаленные почтовые серверы, подключенные к exim на вашем сервере. Так как ваш домен не был настроен на exim, exim интерпретировал подключение как RELAY-запрос и очень вероятно сказал удаленным почтовым серверам заполниться.

Так что письма не на вашем сервере, извините.

Тогда есть очень небольшая надежда: если exim отклонил входящие электронные письма с сообщением об ошибке 5xx, существует мало шансов, что удаленные серверы сохранят сообщение. Но если exim отклонит входящие письма с сообщением об ошибке 4xx, то могут произойти 2 вещи:

  1. Вы настроили несколько серверов MX для своего домена. Посмотрите на другие почтовые серверы, если они случайно получили письма и сохранили их для будущей доставки.
  2. Предполагается, что сообщение об ошибке 4xx является "временным", поэтому это означает, что удаленные почтовые серверы будут хранить сообщение в очереди и повторять его в течение определенного времени, в зависимости от их конфигурации. Возможно, вы в настоящее время получаете "старые" электронные письма, которые были отклонены, если у вас была неправильная конфигурация.

Итак, чтобы узнать, настроены ли другие MX-серверы для вашего домена:

dig foo.com mx

Затем для проверки ответа вашего SMTP-сервера на ретрансляцию запросов:

  • на удаленном клиенте (важно иметь внешний IP-адрес):

telnet ваш-сервер-IP-адрес 25

HELO helo.com

ПОЧТА ОТ: <anything@anything.com>

RCPT TO: <someone@gmail.com>

После каждой строки ( HELO, MAIL FROM, RCPT TO) у вас будет ответ с вашего сервера. Ответ на RCPT TO: должен быть 5xx .. или 4xx .. . Если это 4xx, у вас есть небольшая надежда.

Другие вопросы по тегам