Клиенты Windows 8.1, показывающие принтер в автономном режиме после повторного подключения к сети

Недавно мы выпустили 100 ноутбуков под управлением Windows 8.1, и некоторые из наших пользователей испытывают проблемы с отключением принтеров. Похоже, это происходит, когда они переносят ноутбук домой без WiFi, а затем возвращаются к работе и снова подключаются к WiFi. Перезапуск диспетчера очереди печати не всегда решает проблему, а также не перезагружает компьютер. Это только влияет на пользователей, которые не подключаются к сети дома.

Чтобы воспроизвести проблему:

  1. Я взял один из проблемных ноутбуков.
  2. подтвердил, что печать работает.
  3. Закрой это.
  4. Проходил квартал от кампуса, пока я не вышел из зоны действия WiFi.
  5. Запустил ноутбук и залогинился как владелец.
  6. Выключи это снова.
  7. Вернулись в наш кампус.
  8. Запустил ноутбук снова и снова зарегистрировался как владелец.
  9. Сетевые принтеры были теперь в автономном режиме.
  10. Журнал событий не показал ничего очевидного.
  11. Перезапуск диспетчера очереди не вернул их в онлайн. Не перезагрузил весь компьютер.
  12. После нескольких перезапусков принтеры снова подключились к сети.

Любая идея?

6 ответов

Решение

Эта ошибка в Windows 8.1 была исправлена. В статье базы знаний 2961042 есть подробности. Исправление находится в накопительном пакете обновлений May2014.

Спасибо HopelessN00b за ссылку на форум, которая в конечном итоге была обновлена ​​с решением.

Откройте консоль служб.

Запустите (или перезапустите) службу расширений и уведомлений принтера.

Остановитесь, подождите 5 секунд и запустите диспетчер очереди печати. Обычно не достаточно для перезагрузки.

Вуаля, принтеры снова подключены к сети - до тех пор, пока ваша следующая сеть не изменится или не отключится...

Tor

Моя среда маленькая и простая. Один ПК 8.1, кабель подключен к роутеру; Подключена 2-летняя сеть принтеров Epson; (плюс другие не относящиеся к делу пэды, машины XP и т. д.). Сервер не задействован.

С июля 2014 года (после обновления MS и обновления драйвера принтера) принтер отключается через несколько минут после последнего задания печати.

Мой рабочий раунд потребовал выключения / включения принтера, который затем снова включился бы через минуту. Расследование показало, что виновником является WSD.

Решение (работает для меня!): Откройте панель управления / Устройства и принтеры / Имя принтера нажмите "Порты" Снимите флажок "Порт WSD" (так называемый) Выберите "Стандартный порт TCP"

Это может быть актуально для других конфигураций, таких как ваша.

У меня была эта проблема также на одной из моих рабочих станций с Windows 8.1 pro с использованием общего принтера, подчиненного win 7 pro wrkstn. Мой другой win 8.1 pro wkstn работал нормально.

После удаления и добавления принтера обратно на несколько недель я наткнулся на длинный список ошибок IPV6 при запуске ipconfig на проблемном ПК. Поскольку мы не используем протокол IPV6 в офисе, я отключил его на проблемном ПК, и мой принтер вернулся в рабочее состояние. Надеюсь, это исправление продлится долго.

У меня была такая же проблема в течение нескольких недель с несколькими принтерами и ПК в сети, но только HP8620 только начал исчезать из сети после выхода моего компьютера из спящего режима. Служба технической поддержки HP не смогла найти решение, поэтому я проверил онлайн и обнаружил, что отключение IPv6 работает.

У нас та же проблема с пользователями, отключенными от сети (будь то Wi-Fi или отсоединение от сети), когда они идут домой или на встречу.

Я подтверждаю, что перезапуск диспетчера очереди является хорошим обходным путем, лучше, чем перезапуск. Но наши пользователи не имеют прав администратора, поэтому это не очень хорошее решение. Им нужно звонить в службу поддержки почти каждый день.

Я должен был отключить состояние snmp на сервере (W2008R2) для 200 принтеров. Кажется, чтобы решить проблему.

Я забыл изменить настройки для нескольких принтеров на прошлой неделе, и на некоторых из наших пользователей все еще влияют. Я меняю настройки в это утро понедельника (10 марта 2014 года).
Я вернусь через несколько дней, чтобы рассказать вам больше.

Мы также заметили, что на парня из ИТ-персонала с полными правами администратора это никак не влияет.

Другие вопросы по тегам