rsync для обновления программного обеспечения / нескольких клиентов

Я создаю игровой лаунчер / апдейтер, и мне нужно, чтобы клиенты загружали последнюю версию игры, если обновление доступно или есть проблема с целостностью файлов.

Мне нужно что-то, способное произвести "дельта-патч" между локальной клиентской игрой и официальным перепиской на сервере.

Мне кажется, что rsync - это то, что мне нужно, поскольку он способен загружать только разные бинарные части (я прав?).

Тем не менее, что, если сотни клиентов нуждаются в обновлении, и они одновременно rsync на моем единственном сервере?

Является ли rsync правильным инструментом?

Спасибо, если у вас есть какая-либо информация, которая может привести меня к правильному пути.

1 ответ

Одним из возможных решений будет упаковка вашего программного обеспечения с использованием собственного формата ОС (например, RPM), подписывание ваших пакетов (обычно это делается с использованием GPG) и предоставление вашего хранилища по каналу HTTPS (опционально с помощью клиентских сертификатов, которыми вы можете управлять).

Преимущества использования надежной, проверяемой и известной технологии для распространения изменений многочисленны. Он также предоставляет возможность проверки целостности файлов.

Ваше требование распределения только дельт также может быть достигнуто с помощью deltarpm,

Большинство основанных на RPM дистрибутивов имеют инструменты для создания этого deltarpm пакеты.

Другие вопросы по тегам