Программное обеспечение / Оборудование, используемое для создания Виртуальных АТС, подобных систем

Я работаю в крупной фирме по дизайну и хостингу веб-сайтов. Мы планируем внедрить пакет услуг SEO.

Мне дали интересное задание в рамках усилий по разработке. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность четко продемонстрировать нашим клиентам (число которых исчисляется тысячами), сколько телефонных звонков поступают в их бизнес люди, которые посещают их веб-сайт.

Процесс, с помощью которого мы надеемся достичь этого, заключается в следующем: мы выдадим клиентам (опять же тысячам) новый бесплатный номер, который они будут отображать только на своем веб-сайте. Этот номер, набранный потребителем, переадресует вызов на существующий унаследованный номер магазина, но наши серверы будут контролировать его продолжительность и т. Д.

Чтобы проиллюстрировать это на примере: наша компания может присвоить магазину "ABC Discount" новый номер 1-800, "1-800-111-1111". В течение многих лет у ABC Discount был номер 1-800, который они использовали в своем бизнесе, "1-800-999-9999". Клиент заходит на веб-сайт ABC discount, где видит только свой номер телефона (1-800-111-1111). Клиент интересуется продукцией ABC Discount, поэтому он набирает номер 1-800 на сайте (1-800-111-1111). Наши серверные системы (как-то) принимают вызов по номеру 1-800-111-1111. Серверы знают, как переадресовать вызов на номер 1-800-999-9999 (что происходит в фоновом режиме, с минимальной задержкой с сохранением информации об идентификаторе вызывающего абонента и т. Д.). Наши серверы отмечают, что был сделан вызов, записывают продолжительность и т. Д. И (возможно) даже имеют возможность записывать и сохранять аудиозапись вызова.

Позже, владелец ABC Discount может войти в нашу веб-систему управления контентом и посмотреть, сколько звонков он получил со своего веб-сайта сегодня, сколько времени длился каждый звонок и даже прослушать звук одного или двух звонков, чтобы увидеть, что было сказано., Это позволяет нам показать ему, насколько усердно работает его веб-сайт. (Кстати, это только один из многих аналитических инструментов, которые у нас будут доступны). Я знаю, что технологические блоки для реализации такого рода решений существуют. Существуют сотни (если не тысячи) компаний, которые предлагают услуги виртуальных АТС, и все они (я полагаю) построены на базе какого-то отраслевого стандартного оборудования и т. Д. Мне кажется, что мы в основном пытаемся настроить свои собственные (очень урезанное) решение для виртуальной АТС (где каждый бизнес настроен одинаково, по сути).

Однако никакое количество Google не показало мне, на каких программных / аппаратных средствах основаны виртуальные АТС / провайдеры. Я просто не знаю с чего начать.

Мы хотели бы передать "внутренности" системы компетентному хосту, если кто-то может указать нам правильное направление, это было бы здорово. Это должно быть реальное "коммерческое" решение, потому что мы будем управлять тысячами номеров и нуждаемся в доступе уровня API к учетным записям, отслеживать использованные минуты и т. Д. (IE: не говорите нам, чтобы поговорить с virtualpbx.com, сообщите нам, чтобы поговорить с хостинг-провайдером телефонной системы, который virtualpbx.com использует для размещения своего решения)

Мы также готовы создать собственное решение и располагаем бюджетом для этого (то есть покупка оборудования телефонии стоимостью 30 тыс., 50 тыс. Или даже 100 тыс. И его размещение и т. Д. Не пугает нас ни в малейшей степени…). Кто-нибудь знает, какое оборудование / подключение мы хотели бы использовать? Мы не хотим делать VOIP или что-то подобное. Это должно быть БАКИ по большей части.

Есть идеи о том, с чего начать этот проект? (Даже контактная информация подходящих компаний / консультантов будет полезна)...

2 ответа

Решение

Вы смотрели на звездочку? http://www.digium.com/en/ вы можете использовать стандартное аппаратное обеспечение x86 и приобретать собственные карты для сборки. Это также даст вам гибкость в том, что вы можете перейти к VoIP, если вы выбрали.

Я не знаю ни одного такого решения, которое работает без:

  • извлечение данных из VoIP/PBX, которые будут находиться в каждом месте (по существу, замена их телефонных систем будет требованием)

  • используя услугу SMS/VoIP "шлюз"/API "Позвони мне сейчас": в основном пользователь вводит свой номер телефона на сайте, шлюз перезванивает / перенаправляет звонок на "реальный" номер телефона и на сайт (или в "облако"), номер телефона вызывающего абонента, запись / транскрипция и т. д. отслеживается / сохраняется. Я совершенно не знаю, как это работает, все, что я знаю, это то, что я видел и использовал это на многочисленных веб-сайтах поставщиков. Эти парни выглядят способными и имеют полезный набор функций и историю использования, которая звучит почти так же, как вы просите:

Какую проблему решает Twilio? Мы всегда создаем веб-приложения, и иногда мы хотим, чтобы эти приложения могли взаимодействовать с телефонными звонками. Возможно, мы хотим, чтобы клиент мог звонить и получать информацию, или, возможно, нам нужно более эффективно координировать работу наших сотрудников. До Twilio вам пришлось бы изучать некоторые иностранные языки программирования для телекоммуникаций или создать для этого целый стек программного обеспечения УАТС. В этот момент вы скажете: "Ой, забудь об этом!" Twilio позволяет использовать имеющиеся у вас навыки веб-разработки, существующий код, существующие серверы, существующие базы данных и существующую карму для быстрого и надежного решения этих проблем. Мы предоставляем инфраструктуру, вы предоставляете бизнес-логику через HTTP, и вместе мы правим миром.

Желаем удачи, хотелось бы предоставить больше информации.

Другие вопросы по тегам