IBM Cognos Business Intelligence 10.2.2 на WebSphere Application Server 7.0.0.29 не запускается, возможно, из-за отсутствия записи пути к классам
У меня есть сервер под управлением IBM AIX 6.1.7.15 TL07, и я пытаюсь установить Cognos Business Intelligence 10.2.2 в WebSphere Application Server Network Deployment 7.0.0.29, используя кластер серверов для развертывания и управления моим приложением и используя сервер IBM DB2 10.5 чтобы сохранить мой контент-магазин. Когда я запускаю один из серверов приложений моего кластера, я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке загрузить URL-адрес диспетчера:
Error 404: javax.servlet.UnavailableException: SRVE0200E: Servlet [com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper]: Could not find required class - class java.lang.ClassNotFoundException: com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper
Проверка файла журнала WAS SystemOut.log
Я нашел следующее сообщение об ошибке...
Servlet cfgss is currently unavailable: SRVE0200E: Servlet[com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper]: Could not find required class -com.cognos.pogo.isolation.ServletWrapper
... который привел меня к этому техническому примечанию IBM, в котором упоминается, что это может быть проблема с отсутствующей записью CLASSPATH в переменных окружения моего сервера WAS.
Тем не менее, в записке ничего не говорится о том, как решить эту проблему, и у меня нет абсолютно никакого представления о том, что я должен добавить в свою запись CLASSPATH. Запись в Центре знаний IBM гласит, что я должен поместить записи, указывающие на мой драйвер базы данных DB2, но я очень не думаю, что это проблема с драйвером DB2, так как я могу прекрасно подключиться к своей базе данных из Cognos Configuration, и этот драйвер присутствует на <Cognos WebSphere application directory>/p2pd.war/WEB-INF/lib/db2jcc.jar
,
Есть идеи о том, что здесь происходит?
1 ответ
Проблема решена, разместив здесь для справки:
Проблема заключалась в том, что конфигурация агента узла на моем отдельном сервере была устаревшей по сравнению с конфигурацией в диспетчере развертывания моего кластера, и в результате мой сервер, очевидно, начинал с неправильного CLASSPATH.
Решение состояло в том, чтобы остановить агент узла и принудительно выполнить полную синхронизацию конфигурации из командной строки сервера, используя <WebSphere profile root>/bin/syncNode.sh <Dmgr server IP> <Dmgr SOAP connector port> -restart
, Cognos запускается нормально после повторной синхронизации конфигурации агента узла.