Письма, доходящие до спама | Настройки SMTP

У нас есть приложение Ruby, размещенное в экземпляре AWS. Мы отправляем электронные письма из нашего приложения, используя следующую настройку в нашем коде для отправки электронных писем с нашего внешнего интерфейса,

ActionMailer:: Base.smtp_settings = {: enable_starttls_auto => true, # это важное дерьмо!

: address => 'smtp.gmail.com',

: port => 587,

: domain => 'www.gmail.com',

: аутентификация =>: обычная,

: user_name => 'support@exampleabc.com',

: password => '***************'}

При этом немногие наши электронные письма достигают "спама" на стороне получателя. Пожалуйста, предложите нам, если мы можем избежать этого, установив запись "SPF" в ​​нашем файле DNS.

Спасибо!

2 ответа

Если в вашем домене уже настроена политика SPF - ошибка проверки SPF, скорее всего, приведет к попаданию вашего сообщения в корзину спама. Но если бы он был распознан как СПАМ без какой-либо политики SPF - настройка записи SPF не помогла бы. По умолчанию прохождение проверки SPF имеет почти нулевой вес в spamassassin и других фильтрах SPAM. Цель SPF состоит не в том, чтобы волшебным образом превратить всю исходящую почту в HAM, а в том, чтобы помочь распознать любого, кто пытается выдать себя за вас за СПАМА.

Вам нужно найти реальную причину, по которой ваша почта попадает в папку СПАМ.

Я бы настроил другой почтовый сервер со спам-фильтром и отправил бы тестовое письмо на этот сервер. В журналах вы сможете увидеть, какие именно СПАМ-тесты провалились.

Хорошие спам-фильтры используют байесовскую фильтрацию для обнаружения спама, поэтому для достижения наилучших результатов вам следует обновить вопрос текстом вашего письма.

Кроме того, является ли ваш адрес отправителя адресом gmail.com? Если нет, это может привести к попаданию в ненужные папки. Это одна проверка, которую они делают, чтобы увидеть, может ли электронная почта быть спамом.

Другие вопросы по тегам