Не удается получить защищенные паролем архивы в Exchange 2007
Прежде всего, соответствующая информация об окружающей среде: я использую Exchange 2007 за Barracuda Spam & Virus Firewall 300.
Недавно я начал использовать сервис, который отправляет мне ежемесячный отчет. К сожалению, этот ежемесячный отчет находится в архиве, который должен быть защищен паролем. Естественно, это привело к отклонению уведомлений, исходящих из моей коробки Barracuda (хотя я подозреваю, что они могут быть прямо с сервера Exchange, учитывая простое форматирование уведомлений). Странно то, что мой защищенный паролем архивный фильтр установлен на карантин, а не на блокировку. Кроме того, заблокированная почта вообще не отображается в журнале сообщений Barracuda.
Чтобы устранить эту проблему, я пытался отправить защищенный паролем архив со своих личных адресов электронной почты на свой внутренний адрес - я пытался внести в белый список свои личные адреса электронной почты как в окне Barracuda, так и на сервере Exchange с помощью
set-contentfilterconfig -bypassedsenders [my address1], [my address2]
но я все еще получал уведомление об ошибке, когда использовал свою учетную запись Gmail, и Hotmail сразу отклонил это сообщение. (Для ясности: это просто означает, что Hotmail не позволил мне отправить сообщение с вложенным архивом, защищенным паролем. Это не неожиданное поведение.)
Я даже пытался
set-contentfilterconfig -bypassedrecipients [my internal address]
но это тоже не сработало.
Кто-нибудь имеет представление о том, что я мог бы упустить здесь?
Вот уведомление об отказе:
Delivery to the following recipient failed permanently:
[my internal address]
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the
recipient domain [my domain] by [my Barracuda box's public DNS name]. [My Barracuda box's public IP].
The error that the other server returned was:
552 Password protected zip file found inside of the email
Обратите внимание, что это отличается от обычных уведомлений об отклонении, которые выглядят так:
Delivery has failed to these recipients or distribution lists:
[recipient address]
An error occurred while trying to deliver this message to the recipient's e-mail
address. Microsoft Exchange will not try to redeliver this message for you.
Please try resending this message, or provide the following diagnostic text to
your system administrator.
The following organization rejected your message: cuda.[my domain].
_____
Sent by Microsoft Exchange Server 2007
1 ответ
Задача решена. Проблема была вызвана антивирусом шлюза SonicWALL.
Обратите внимание, что нет никаких признаков того, что SonicWALL приложил к этому руку; он даже использует адрес ящика Barracuda вместо своего собственного в сообщении об ошибке доставки.
Вот что я сделал:
- Войдите в SonicWALL.
- Перейдите в раздел "Службы безопасности"> "Антивирус шлюза".
- Нажмите кнопку "Настройки" под SMTP
- Снимите флажок "Ограничить передачу защищенных паролем ZIP-файлов"
Я хотел бы внести в белый список определенные серверы только для компонента SMTP, но, похоже, я не могу. Ну что ж.