Каков наилучший способ уведомить пользователей сети о сбоях или обслуживании?
Бывают случаи, когда одно из наших приложений не обслуживается, и мы хотим, чтобы наши пользователи знали об этом, прежде чем они начнут заполнять нашу справочную службу звонками. Как лучше всего уведомить наших пользователей о событии в сети?
Некоторые пользователи находятся в нашей интрасети, а другие входят в сеть. Есть ли приложение, которое они могут установить, в которое мы можем отправлять уведомления?
Мне интересно услышать, что другие придумали, чтобы удовлетворить это требование.
5 ответов
- Страница состояния сети, список расписаний простоя.
- Придерживайтесь графика, обслуживание не является чрезвычайной ситуацией.
- Уведомление на экране входа в систему за некоторое время до обслуживания.
- Использование обратного прокси-сервера перед вашими приложениями позволяет легко перенаправить на дружественную страницу.
- Если нет обратного прокси, переназначить URL-адрес "как-то" на дружественную страницу.
Кластер *, чтобы устранить необходимость в большинстве простоев обслуживания.
Если вы отправите электронное письмо на целевой дистрибутив для реальных пользователей отключенного приложения! Внутренний спам является спамом и разрушит ценность ваших сообщений.
Ключевым является электронное письмо до сбоя. Пока ваши пользователи получают регулярные обновления услуг и статусов по электронной почте, это всегда хорошо работает для нашей группы. Время является наиболее важной частью. Дайте людям много внимания.
Как насчет электронной почты?
У нас также есть "разветвление телефона" на случай отключений, которые не позволяют нам использовать электронную почту по любой причине.
Используйте внешнюю почтовую службу для резервного копирования. Или, если у вас есть дополнительный офис в другом штате или стране, свяжитесь с ними, чтобы начать процесс уведомления по электронной почте, но убедитесь, что они обучены этому или имеют какую-либо справочную информацию, на которую они могут ссылаться.