Решения для аудиоконференций
Мне нужно переоценить поставщика / пакет нашей телефонной конференции. Не управляя этим конкретным сервисом в прошлом, кто-нибудь захочет поделиться с какими типами компаний / предложений вы столкнулись?
Выбрасывая некоторые интересные моменты, чтобы начать, не стесняйтесь добавлять / изменять / игнорировать...
- У вас есть собственное решение для телефонных конференций?
- Number of users
- Платформа
- Do you outsource?
- продавец
- Terms (not rates, I realize these vary, but are charges by the minute, bundled, per account, etc.)
- Limitations, features
(I've intentionally kept this separate from video conferencing)
6 ответов
Однажды мы сделали это сами с помощью Asterisk. Мы маленькие, поэтому в итоге мы решили пойти с Trixbox. У них очень плохой отдел биллинга, но их поддержка хорошая (иногда очень медленная), и это просто работает.
Что касается условий, вы платите за лицензии и поддержку, поскольку это целая АТС, а не просто решение для конференц-связи.
Вы можете использовать либо наземные линии, либо учетную запись VoIP, поэтому стоимость зависит от этого. У них очень удобная функция, при которой, если в двух компаниях установлен Trixbox, звонки между ними маршрутизируются через Интернет, и они абсолютно бесплатны (без учета пропускной способности).
Хостинг внутри
Плюсы: больше контроля над расходами и технологиями
Минусы: Увеличена стоимость использования линии в ТфОП.
Аутсорсинг:
Плюсы: Может масштабировать по требованию, меньше управления, больше функций (например, транскрипция)
Минусы: оплата за ласточку.
Я использовал:
Freeconference.com, если все, что вам нужно, это аудио. Максимальный размер 150!
Эй, Отто имеет определенный крутой фактор, но это $.09 в минуту.
Качество звука на gotomeeting.com иногда очень низкое, но приятно, если у вас есть презентация.
Проголосовал +1 за звездочку. Огромный поклонник нашего Switchvox.
Телефония - черная магия для многих в нашем мире! И это становится все хуже, а не лучше, так как VoIP и SIP начинают объединять голос в наши сети.
Самая большая проблема в развертывании ваших собственных телефонных конференций - получение достаточного подключения к системе. Конференц-связь на 16 пользователей требует 16 телефонных линий (или 16 каналов на PRI или эквивалентный). Эти затраты быстро складываются для малого бизнеса, и существует мощная экономия за счет масштаба. Я был бы удивлен, если бы небольшая компания без большого количества телефонной связи могла сделать это рентабельно.
Предполагая, что у вас достаточно телефонных подключений, есть много вариантов для проведения вашей собственной конференции. У большинства телефонных систем есть варианты проведения конференций, некоторые дорогие, а некоторые дешевые. Например, у NBX Software есть интересное решение, которое использует SIP/VoIP и работает на Windows; с ним и телефонным шлюзом ты идешь!
Если вы планируете прокатиться самостоятельно, лучшим механизмом телефонии с открытым исходным кодом является Asterisk.
Выберите ITSP с хорошей репутацией и привлекательными тарифами и настройте столько конференций, сколько вам нужно, без каких-либо хлопот со стороны телекоммуникационных компаний. Многие ITSP предлагают варианты с уменьшающимся балансом, поэтому вы действительно платите только за то, что используете, и типичные ставки составляют около 1/3 от того, что вы платите сейчас.
Для тех, кто любит страховочную сеть, Digium (создатель и спонсор Asterisk) предлагает подписки, которые включают профессиональную круглосуточную техническую поддержку.
Не хотите связываться с Asterisk напрямую? Познакомьтесь с Switchvox, бизнес-АТС Digium, готовой к работе на базе Asterisk. Его веб-интерфейс упрощает администрирование УАТС. И это делает конференц-связь тоже.
Как давний пользователь Asterisk и сотрудник Digium, я немного предвзят. Это не значит, что я не прав - попробуйте и посмотрите.
Мы используем AccuConference, и они были великолепны - наши счета вдвое меньше, чем раньше (в значительной степени из-за их автоматического отключения, если через 15 минут, если на линии только одна сторона). Мы делаем 3000+ минут / месяц и находимся на тарифном плане с хорошей скоростью - они выставляют счет за минуту / за абонента. Вероятно, не было более 10-15 участников по вызову, поэтому я не знаю их предела.
Самой крутой вещью для меня была возможность генерировать столько конференционных кодов, сколько необходимо - я создал один для каждого сотрудника отдела продаж - что исключило все электронные письма "Использование конференц-линии между 3:00 и 4:00" в дополнение чтобы дать некоторый учет того, кто его использует. Есть и другие функции, такие как запись конференции, которые могут быть полезны. Похоже, они внедряют решение для веб / видео конференций, но я пока не получил.
В настоящее время мы используем провайдера с тарифом США в размере 0,06 долл. США в минуту на внутренние конференц-звонки с довольно большим лимитом количества входящих вызовов (я полагаю, 150) - international @ .08/min. Мне кажется, это приемлемый уровень, и я не могу найти ничего ниже, чем за пределами бесплатных услуг (в этот момент вы отказываетесь от гарантированного планирования - я бы не подумал, что мы должны использовать это с клиентами или потенциальными клиентами).
Однако есть люди, которые думают, что я смогу найти что-то дешевле / лучше. Похоже, в этой области нет большого интереса или новой информации?