Ошибка резервного копирования файла - в журнале событий остановлена служба виртуальных дисков (почти одновременно)
У нас есть сервер Windows 2008 R2, который используется в качестве файлового сервера.
На выходных мой коллега делает резервную копию файла через backup exec. Мы делаем это на многих серверах, но только этот создает проблемы. У нас есть этот вопрос около четырех недель.
Backup Exec запускается в субботу вечером и выходит из строя каждое воскресенье почти в одно и то же время: 8:18.
Ниже приведено следующее сообщение об ошибке, которое мы получили в Backup Exec: "e00084f8 - сетевое соединение с Backup Exec Remote Agent потеряно. Проверьте сетевые ошибки". Более подробную информацию об этой ошибке см. Здесь: http://www.symantec.com / бизнес / поддержка / индекс? страница = содержание & ID = TECH153800 & АСТР = поиск & viewlocale = en_US & searchid = 1412580918437
я не знал, в чем может быть проблема, потому что наш мониторинг не показал никаких проблем с сетью, как указано в сообщении об ошибке. Оба сервера (файловый сервер и сервер резервного копирования) были доступны в течение всего времени. Но затем я проверил журнал событий на файловом сервере и увидел, что в 4 случаях "служба виртуального диска" остановилась почти в то же время, когда Backup Exec получает ошибку.
8:17 - Служба виртуальных дисков - Служба остановлена - Event-ID 4.
Так что я думаю, что это проблема. Но что я могу сделать? Нужна ли служба виртуального диска, или я могу просто протестировать, чтобы отключить службу? Или у кого-нибудь еще была подобная проблема?
Сервер является HP ProLiant DL180G6.
Кстати: после возникновения ошибки, резервное копирование exec запускается снова и успешно. Но поскольку файлов так много, резервное копирование требует времени до раннего вторника!
2 ответа
Кажется, проблема исчезает после обновления агента BEREMOTE (Backup Exec) на сервере...
Вы резервное копирование на дисковое хранилище? Если да, то остановка службы Virtual Disk может привести к такому типу сбоя резервного копирования.
Кроме того, проверьте, во сколько настроено ежедневное обслуживание Backup Exec. Убедитесь, что он не конфликтует с таймингами задания резервного копирования. Если выполняется сканирование AV, установите его, чтобы исключить из сканирования процессы BE. Проверьте также запланированные задачи Windows.
Наконец, проверьте, не останавливается ли служба удаленного агента на одном из серверов. Обычно регистрируется событие с идентификатором 1000.
Надеюсь это поможет.
Инженер технической поддержки Vivek, Advance Team Backup Exec & DLO Support, Symantec Corporation