Любая хорошая телефонная система в среде Windows?
Я ищу телефонную систему, которая хорошо интегрируется с (почти) 100% средой Microsoft.
Я хотел бы что-то, что может интегрироваться с Exchange и Active Directory (поиск / вызов по телефону по имени (возможно ли это с помощью SIP?) И т. Д.) И, если возможно, что-то не слишком дорогое (пока, Cisco!), Что вы рекомендуете мне? Я слышал о 3CX как IPBX и Aastra как телефоны, они хороши для этого? Или ты знаешь что-то еще хорошее в этом?
Я также видел, что некоторые IP-телефоны Alcatel делают это (поиск по имени, но я думаю, что это была отдельная адресная книга, а не загруженная из AD/Exchange)
3 ответа
OCS отлично подходит, если вы можете себе это позволить. Помните, что люди, желающие, чтобы телефон действовал как старая телефонная система, могут не пойти на это. Это действительно мыслит в новом парадигме. Если вы не можете позволить себе оплатить размещение OCS на хостинге OCS. Я написал статью о некоторых опциях хостинга.
Вы можете взглянуть на pbxnsip для Windows. Это очень стабильный IPPBX для Windows. pbxnsip имеет множество функций для соответствия старым, традиционным pbx и интегрируется в Exchange и OCS. У него нет интеграции AD. На данный момент 3CX будет импортировать пользователей, но не более того.
Я думаю, что у Adtran есть продукт для Windows (забудьте имя), который имеет интеграцию с AD, если это является убийцей сделки. У меня сложилось впечатление, что это было немного опираться на функции (без BLF и т. Д.)
На 3CX: я написал книгу о 3CX и провел несколько тысяч публикаций, помогая людям с этим, и 3CX имеет прибитый пользовательский интерфейс. Но, к моему разочарованию, мой личный опыт заключался в том, что это не тот уровень "установил и забыл", который я ожидал от АТС. Наша консультация использует и рекомендует pbxnsip для Windows PBX. Он имеет все те особенности, которые бросают в вас традиционные pbx'еры, и бежит как скала.
Таким образом, вы можете выбрать: простой в использовании, более легкий по функциональности, менее надежный, более дешевый = 3CX. Каждая особенность, которую вы можете придумать, чрезвычайно прочная, большая кривая обучения, а не подвал сделки =pbxnsip. Двигайтесь в будущее и выложите немного наличных =OCS.
Если вы смотрите на IP-телефоны в среде Microsoft, вы должны рассмотреть OCS. Если все, что вам нужно, это телефонная система, то OCS делает довольно хорошую работу. а также просто телефон, в который встроены функции конференц-связи и им / присутствия (например, если я позвоню вам через пот-линию, вы можете ответить мне по мобильному телефону, IM/VOIP или обычному телефону на вашем рабочем столе или на вашем телефоне). дома, в зависимости от вашего присутствия и наличия графика) Это действительно хорошо, однако, когда вы соединяете его с Exchange 2010. Теперь вместо просто телефонной системы вы получаете унифицированную связь. Недостатком всех этих функций Wizbang является то, что его относительно сложно настроить (и я бы сказал, что с упадком точки отклика это повсеместно, будь то звездочка, avaya или cisco)
Стоимость зависит от того, сколько Microsoft у вас уже есть. Если вы уже вложили значительные средства в технологии Microsoft, поговорите с вашим любимым реселлером, а затем попросите его связаться с вашим представителем Microsoft, чтобы получить дополнительные скидки. Я также думаю, что у Microsoft есть доллары на реализацию, так что работа по внедрению может выполняться бесплатно (или, по крайней мере, по действительно очень низкой цене) у сертифицированного партнера Microsoft.
Мы используем продукт под названием Swyx. Я не уверен, как вы могли бы классифицировать "Не слишком дорого", но мы расширили его для нескольких сайтов и примерно до сотни пользователей. Он получил фантастическую поддержку и по очень разумной цене по сравнению с Cisco Callcentre (и как человек, который раньше работал в глобальном контакт-центре Cisco, вы НЕ хотите звонить в службу поддержки Cisco AVVID в выходные или в нерабочее время, я видел, что время ожидания своих очередей).
Как бы то ни было, он имеет интеграцию с Outlook, Exchange и AD, очень хороший софт-клиент с поддержкой скинов и поддерживает стандартные SIP-клиенты и множество специально разработанных физических телефонов. Вы можете управлять чьим-либо телефоном через Terminal Server, поэтому, если у вас есть приложение TS, которое может инициировать телефонный звонок, вы можете сделать это тоже.
Я настоятельно рекомендую получить демо и некоторые цены, чтобы увидеть, соответствует ли он вашему бюджету. По воспоминаниям один из наших клиентов потратил около 50 тыс. Австралийских долларов, чтобы передать его огромной компании, а другой клиент потратил около 10 тыс. Австралийских долларов, вложив его в один офис.