Должен ли Skype быть надежным в корпоративной среде?

Я управлял функцией ИТ в небольшой компании по разработке программного обеспечения, которая выросла с 10 пользователей до 70 пользователей за 5 лет.

Большинство пользователей в компании работают в офисе, но некоторые ключевые пользователи работают удаленно.

Вначале Skype стал инструментом де-факто для связи между офисными работниками и удаленными работниками. По мере роста компании и увеличения числа удаленных сотрудников Skype стал частью экосистемы компании.

За последние 18 месяцев надежность Skype снизилась. Первоначально я связывал это с проблемами с определенным провайдером, но тем временем мы перевели офисы, заключившие контракты с совершенно другим провайдером, увеличили нашу широкополосную синхронную связь (20 Мбит / с) и установили новое сетевое оборудование. Однако проблемы с Skype остаются.

Стандартная форма жалобы удаленных пользователей заключается в том, что когда они разговаривают со своими друзьями, матерями, женами и т. Д., Skype - это нормально, но когда они разговаривают с кем-то в офисе, они часто получают понижения, пикселизацию и приглушение.

После двухлетних попыток решить эту проблему, я начинаю задумываться, подходит ли Skype для этой среды. Вся инфраструктура компании основана на облаке, поэтому в офис и из офиса постоянно поступает поток данных, который, очевидно, будет время от времени достигать максимума. Мы также работаем в Apple, поэтому из iTunes постоянно загружаются файлы, часто на нескольких системах одновременно.

Кроме того, может быть несколько звонков Skype VC одновременно. Обычно мы видим проблемы по утрам с 09:00 до 11:00, когда у нас есть постоянные встречи, в которых участвуют удаленные разработчики.

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с этими проблемами, мы увеличиваем широкополосную связь на 5 Мбит / с, что улучшает ситуацию на несколько месяцев, затем мы набираем еще больше персонала, а затем все начинается снова.

Моя теория заключается в том, что эти неизбежные пики, которые вы обычно не получите при подключении к жилой сети, влияют на аудио и видео в Skype. С ИТ-профилем компании, как постоянно делать что-то вроде Skype, будет практически невозможно. Может быть, выделенное подключение к Интернету для Skype будет решением?

2 ответа

Решение

Я провел немало исследований по этому вопросу за последний месяц или около того.

Я пришел к выводу, что если вы не используете Инструменты Skype для Active Directory или не можете использовать прокси-сервер для всего вашего интернет-трафика, Skype не является хорошим корпоративным решением.

Это связано с тем, что производительность Skype не может быть гарантирована в средах, использующих преобразование адресов портов

http://www.nightbluefruit.com/blog/2014/05/is-skype-an-appropriate-tool-in-corporate-environments/

Цитата из руководства администратора Skype:

2.2.4 Реле

Если клиент Skype не может напрямую связаться с другим клиентом, он найдет соответствующие реле для соединения и трафика вызовов. Затем узлы попытаются подключиться непосредственно к реле. Они распределяют носители и сигнальную информацию между несколькими реле для обеспечения отказоустойчивости. Узлы ретрансляции перенаправляют трафик между обычными узлами. Связь по Skype (IM, голос, видео, передача файлов) поддерживает сквозное шифрование между двумя узлами, даже с установленными ретрансляционными узлами.

Как и в случае с суперузлами, большинство бизнес-пользователей редко используют ретрансляторы, поскольку ретрансляторы должны быть доступны напрямую из Интернета. Программное обеспечение Skype минимизирует нарушение производительности узла ретрансляции, ограничивая объем пропускной способности, передаваемой за сеанс ретрансляции.

т.е. независимо от того, какая у вас полоса пропускания, при использовании PAT вы все равно будете зависеть от ресурсов, над которыми у вас нет контроля.

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с этими проблемами, мы увеличиваем широкополосную связь на 5 Мбит / с, что улучшает ситуацию в течение нескольких месяцев, а затем мы получаем дополнительный персонал, и затем он начинается снова.

Моя теория заключается в том, что эти неизбежные пики, которые вы обычно не получите при подключении к жилой сети, влияют на аудио и видео Skype, и, хотя ИТ-профиль компании таков, постоянная работа чего-то вроде Skype будет практически невозможно, если у нас нет выделенного интернет-соединения для Skype.

Это действительная теория?

Это довольно субъективное устранение неполадок. Вам следует потратить время на получение достоверных данных о ваших сетях (от периферии до клиента), особенно в периоды, когда аудио / видео плохое.

Вы также должны решить, как вы хотите использовать Skype или любой другой инструмент для обмена мгновенными сообщениями. Большинство из них позволяют вам установить "качество", чтобы вы могли отказаться от HD-видео, когда это просто не нужно. Подобные настройки могут вам помочь.

Skype и другие решения, такие как Lync, Jabber и т. Д., Особенно при использовании через ваше пограничное соединение с вашим Интернет-провайдером, могут быть подвержены ухудшению, поскольку вы не можете ничего контролировать QoS. Внутренняя совместная работа с IM/ видео лучше, но все же могут иметь незначительные проблемы даже при подключениях с большой пропускной способностью

Должен ли Skype быть надежным в корпоративной среде?

В конце концов, ваша компания должна решить, какое решение для нее подходит. Сам по себе Skype здесь не проблема, не больше, чем любой IM-клиент.

Другие вопросы по тегам