Novell iPrint Client задерживает вход в Windows

В университете, в котором я работаю, у нас есть система, в которой у каждого студента есть ноутбук, и этот ноутбук поставляется с клиентом Novell iPrint для беспроводной печати по всему университетскому городку.

В этом году на ноутбуках, которые получают студенты, будут установлены SSD. Эти новые диски позволяют Windows загружаться всего за 15 секунд. Мы очень довольны этим спектаклем. Но эта хорошая производительность исчезает, когда мы устанавливаем Novell iPrint. Когда Novell iPrint установлен, время загрузки увеличивается с 15 до 45 секунд. Это время загрузки вернется к 15 секундам, если мы удалим iPrint. Таким образом, задержка напрямую связана с тем, что делает Novell iPrint во время запуска.

Задержка происходит во время фазы экрана приветствия процесса входа в систему. Мы использовали средства разработки производительности Windows для мониторинга процесса запуска. Мы сузили проблему, и она возникает на этапе запуска Winlogon.init. Если на компьютере не установлен iPrint, этот этап занимает несколько секунд. При установке iPrint этот этап занимает 30 секунд или более.

Мы знаем, где возникает эта проблема, но нам еще предстоит выяснить, что является причиной этой проблемы и есть ли решение. Мы потратили несколько дней на поиск и устранение неисправностей. Я пытался отключить все службы и программы запуска, связанные с Novell и (даже диспетчером очереди печати), но эта задержка все еще очевидна и не изменилась.

Мы предполагаем, что проблема связана с сетью, а время ожидания истекло. Сообщения об ошибках не появляются, и приложение успешно запускается при запуске, после чего компьютер подождет 30 секунд по неизвестной причине. Тем не менее, мы пробовали с и без Wi-Fi и с и без установленных сетевых адаптеров; ничто не останавливает эту 30-секундную задержку от возникновения или даже улучшения.

1 ответ

Итак, проблема в времени входа пользователя, а не во время загрузки. Вы не хотите путать их; они разные.

Попробуйте это: http://www.novell.com/support/kb/doc.php?id=3386741

ситуация

Когда связь WAN с серверами, на которых установлен [Root], не работает, вход в систему Novell Client для Windows будет медленным, если на рабочей станции установлен клиент iPrint. разрешение

Установите клиент iPrint, используя nipp-sl.exe. Каждая установка iPrint-клиента включает в себя различные опции exe, среди которых nipp-sl. См. Readme для iPrint для получения дополнительной информации. В качестве обходного пути выполните следующие действия:

  1. Открыть регедит
  2. Перейдите по этому ключу: HKEY_LOCAL_MACHINE\ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \Novell\ Графический вход в систему \NWLGE\iPrint
  3. Удалить ключ iPrint (папку)

Примечание. Внедрение этого обходного пути отключит возможность использования клиентом iCM, автоматического обновления QMS до iPrint, автоматического обновления NDPS до iPrint и других функций iPrint, использующих обход дерева.

Другие вопросы по тегам