Cisco VoIP застрял как незарегистрированный?
Вопрос: Почему один VoIP застрял как незарегистрированный?
Справочная информация: у нас есть коммутатор / маршрутизатор / voip Cisco UC540 для малого бизнеса. Этот телефон работал до тех пор, пока я не отключил питание для установки большего блока ИБП. Телефон изначально имел статус "Скончался". Я удалил регистрацию и попытался добавить это снова. Теперь он просто сидит как "Незарегистрированный". Я даже попытался дать ему другое расширение.
Я застрял с помощью Cisco Communication Assistant, так как это оборудование для малого бизнеса. Доступ к CLI очень ограничен. Кроме того, насколько я слышал, если вы обращаетесь к CLI без разрешения cisco, вы аннулируете любую гарантию.
Рассматриваемый телефон является Cisco SPA501G. Это связано с SG300-28P. Есть 5 других телефонов на этом коммутаторе, работающие просто отлично. Я пробовал другие порты без удачи. Загорятся оба индикатора: ссылка и PoE.
Журналы отладки прилагается по адресу: http://pastebin.com/1HRiNrwg несколько скриншотов по адресу: http://imgur.com/a/dwHbQ
Интересная часть в журнале отладки:
- тонны тайм-аутов ACK.
- Неверный порядковый номер с фатальной ошибкой 254, заголовок сообщения равен -1.
похоже, телефон пытается зарегистрироваться:
000565: Sep 7 10:59:04.549: Received StationRegisterMessage from phone SEP0002FDFFE166, sock 16
000566: Sep 7 10:59:04.549: TCB86BE8398 setting property TCP_TOS (11) 8A87B1C0
000567: Sep 7 10:59:04.549: ephone-(1)[16] Register StationIdentifier DeviceName SEP0002FDFFE166
000568: Sep 7 10:59:04.549: ephone-1[0/-1][SEP0002FDFFE166]:stationIpAddr 10.1.1.15
000569: Sep 7 10:59:04.549: Skinny register (phones=14/14/41) REJECT from IP 10.1.1.15
Есть идеи?