Система управления электронной почтой
Я ищу систему управления корпоративной электронной почтой. Что-то было так: у нас может быть несколько человек, отвечающих на электронные письма из нескольких почтовых ящиков, и мы получим электронные письма автоматически, как только они поступят. В настоящее время мы используем Контакт-центр Nortel Six, но из-за многочисленных проблем ищем альтернативу. Пожалуйста, введите один вариант для ответа вместе с любыми плюсами / минусами, которые вы нашли.
Изменить: Основные функции, необходимые следующие:
- Несколько адресов электронной почты, каждый из которых направляется в свою собственную "Очередь" или "Отдел".
- Возможность назначать очереди агенту вместе с приоритетом для каждой очереди.
- Автоматическое назначение / представление электронной почты агенту в зависимости от доступности.
7 ответов
Не куча помощи, но я бы сказал, что вы ищете не "Enterprise EMail...", а систему продажи билетов со встроенной поддержкой электронной почты. Судя по всему, вы хотите, чтобы люди (клиенты?) Отправляли электронные письма на адрес (support@mycompany.com?) И обрабатывали ли их внутренние CSR, да? В этом случае взгляните на системы продажи билетов. В настоящее время мы используем OnTime, но нам это не нравится, и он слишком ориентирован на разработчиков. FogBugz - это еще одна поддержка с поддержкой электронной почты, но, опять же, скорее всего, для разработчиков, но это приятно. Очевидно, что вы можете кататься самостоятельно, но есть много других.
Чтобы проследить за предложением системы продажи билетов WaldenL, Request Tracker ( http://bestpractical.com/rt/) - очень хорошая система продажи билетов с открытым исходным кодом. Мы успешно использовали его на моем рабочем месте в течение многих лет для всего, от ИТ-поддержки до управления приложениями для трудоустройства.
Мы используем Kayako eSupport http://www.kayako.com/solutions/esupport/ который делает все, что нам нужно. Самое большое разочарование, которое мы, как правило, имеем при этом, - это статистика о том, как сотрудники CSR тратят свое время на билеты.
Вы должны Google для программного обеспечения контакт-центра. Это действительно то, что вы ищете. CIC и Avaya - это два имени, которые приходят на ум. Я не знаю никаких бесплатных / дешевых, хотя
Это дешево, надежно и, что лучше всего, размещено кем-то другим. Использовал их для другого моего клиента. Они создали портал для нас примерно за 2 часа. Их техническая поддержка звездная. Вокруг отличный сайт.
Возможно, стоит обратить внимание на веб-страницу справочной системы Helpcpot от Userscape. Вы можете проверить столько учетных записей электронной почты POP3/IMAP, сколько захотите, и централизовать входящие сообщения для ваших CSR.
Он написан на PHP и работает в Windows, Linux, Unix или Mac OS и имеет несколько приятных опций для интеграции с другим программным обеспечением ( веб-сервисы, LDAP / Active Directory, Request Push API).
Ценообразование кажется очень разумным, особенно по сравнению с продуктами, явно обозначенными и продаваемыми как "Предприятие".