Задание превысило конечную серьезность (атрибут задания ENDSEV)

Один из наших клиентов недавно приобрел новый принтер. Этот принтер немного отличается от того, что он заменяет, однако это только модернизированная модель (T640 до T644). Принтер может выполнить команду ping с помощью команды STRPRTWTR, но устройство записи завершается в течение минуты или двух, сообщая, что оно закончилось ненормально код ошибки 20 "Задание превысило серьезность конца (атрибут задания ENDSEV").

Обычно мы не работаем с принтерами на компьютерах, отличных от Windows / Mac, но я надеюсь, что смогу помочь этому клиенту. Какой-нибудь совет относительно того, какую информацию я могу передать ему, чтобы возможно помочь?

2 ответа

Я настроил клиентов с аналогичным набором принтеров Lexmark, и они взаимозаменяемо переключали / заменяли / обновляли их, просто сопоставляя предыдущий IP-адрес.

Принтеры настроены как DEVCLS(*LAN) TYPE(3812) MODEL(1) LANATTACH(*IP) PORT(9100) TRANSFORM(*YES) MFRTYPMDL(*LEXOPTRAT) SYSDRVPGM(*IBMPJLDRV),

Чтобы определить точную причину, нам понадобится дополнительная информация из журнала заданий принтера, как указал Бак.

Вы можете найти журналы заданий с помощью команды WRKJOBLOG JOBLOGSTT(*SPOOLED) PERIOD((*AVAIL *BEGIN)) JOB(printername),

  1. Журнал заданий писателя должен содержать больше информации. Попросите администратора IBM просмотреть журналы заданий; может быть WRKOUTQ QEZJOBLOG.
  2. Существует несколько способов настроить принтер в IBM i. Вспомогательный документ 22393632 имеет краткий обзор. Если принтер настроен как *LAN 3812 PJL, дважды проверьте номер порта в описании устройства (WRKDEVD)
  3. Убедитесь, что печатаемый буферный файл разрешен описанием устройства. Например, буферный файл *AFPDS не может быть напечатан на устройстве *SCS.
Другие вопросы по тегам