Tridion SmartTarget/Fredhopper - добавление пользовательских атрибутов

Прочитав документацию по SmartTarget/Fredhopper, вы найдете раздел " Преобразование данных", в котором атрибуту популярности можно присвоить данные, собранные с помощью веб-аналитики.

Мы хотели бы реализовать нечто подобное, но пока не ясно, где определен новый атрибут "популярность".

Это то, что вам нужно добавить в business.xml вручную?

В другом разделе документации упоминается "Редактирование business.xml вручную не поддерживается".!!

ура

1 ответ

На самом деле вы не можете сделать это...

Вот самый простой способ сделать это:

  • Добавьте популярность вашей схеме содержимого в Tridion и заполните ее в CMS, когда она изменится, а затем повторно опубликуйте

Модель данных Fredhopper относительно не требует схем. Ваши данные определяют схему, и поэтому они так хорошо справляются со схемами Tridion. При добавлении поля к вашему контенту оно отображается как атрибут в Fredhopper.

[РЕДАКТИРОВАТЬ]

Проблема с использованием диспетчера данных заключается в следующем:

Чтобы обновить одно поле одного элемента, вам нужно сначала загрузить его из Fredhopper, обновить поле, загрузить его обратно (достаточно просто через Data Manager). Fredhopper не будет выполнять "частичное обновление одного элемента", поэтому вам необходимо обновить всю запись.

Хотя это хорошо, и на самом деле это не так сложно, что произойдет, если вы повторно опубликуете этот предмет из Tridion? У вас НЕ будет поля популярности, пока вы снова не запустите менеджер данных.

Таким образом, обычный подход, который мы делаем с этим, состоит в том, чтобы Tridion развернул XML в "промежуточном" месте, имел службу или аналогичную систему с X-минутным интервалом или причудливым "триггером изменения файловой системы", который обнаруживает этот новый файл, обогатил этот файл с популярностью (или любым другим атрибутом, который вы хотите), а затем переместите его в папку "Входящие" Fredhopper.

Надеюсь, что все это имеет смысл, это был очень длинный уик-энд.

Другие вопросы по тегам