Outlook 2010 автоматически вводит неверное имя пользователя и не запоминает пароли
У меня есть сервер SBS2011 с внутренним доменным именем: mydomain.local
,
Внешний адрес отличается: myexdomain.com
,
При подключении через VPN, если пользователь открывает Outlook, он запросит имя пользователя и пароль.
В качестве имени пользователя уже указан адрес электронной почты: username@myexdomain.com
,
Однако это неверно, так как их имя пользователя должно быть: mydomain\username
,
Даже если мы отметим Remember Password
При следующем открытии Outlook через VPN запрашиваются учетные данные, а в качестве адреса электронной почты неправильно указывается имя пользователя.
Каковы причины этого и есть ли возможность предотвратить эту путаницу, поскольку пользователи, похоже, не могут запомнить эту разницу между именем пользователя домена и адресом электронной почты?
1 ответ
Попробуйте вручную добавить учетные данные в диспетчер учетных данных на панели управления и удалить любые другие учетные данные на этом сервере / подключении.
Когда они подключены к VPN, они находятся на ПК, к которому присоединен домен, или это просто рабочая станция (без связи с доменом), подключающаяся к VPN?
Кроме того, их имя пользователя может быть username@myexdomain.com, если для этого задано имя участника-пользователя... проверьте его в Exchange Shell
Get-Mailbox "username" | fl UserPrincipalName
При подключении через VPN вы подключаетесь к MAPI или Outlook где-нибудь? Если вы не используете проверку подлинности NTLM для мобильного Outlook, вам всегда будет предложено ввести пароль.