MS Access отключается

У меня есть приложение MS Access 2003, подключенное к SQL Server 2005 со связанными таблицами. Начиная со вчерашнего дня, когда я открываю связанную таблицу и оставляю ее открытой некоторое время (5~10 минут), база данных отключается, показывая следующее сообщение об ошибке. Что может быть не так?

ИНФОРМАЦИЯ: Я не изменил никакой конфигурации для тайм-аута ODBC, и мой администратор базы данных сказал, что он также ничего не изменил на сервере.

Что я должен проверить?

[Microsoft][Драйвер ODBC SQL Server][Сокеты TCP/IP]ConnectionRead(recv()). (#10054) [Microsoft][Драйвер ODBC SQL Server][Сокеты TCP/IP] Общая сетевая ошибка. Проверьте вашу сетевую документацию. (#11)

Благодарю.

3 ответа

Решение

Вы используете SQL Server на Windows Server 2003? Эта ошибка 10054 означает, что клиентское соединение сбрасывает соединение.

Чтобы обойти эту проблему, отключите функцию TCP Chimney Offload. Для этого выполните следующие действия:

  • Нажмите Пуск, нажмите Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД.
  • В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

    Netsh int ip set дымоход ОТКЛЮЧЕН

Более подробную информацию можно найти здесь: http://support.microsoft.com/kb/942861/en-us

Я знаю, что на этот вопрос был дан ответ, но потратив несколько недель на то, чтобы вырвать мне волосы с такими же периодически возникающими ошибками соединения ODBC с приложениями Access, я решил добавить кое-что здесь.

Необходимо проверить конфигурацию DNS на рабочих станциях. В моем случае оказалось, что рабочие станции были настроены на использование DNS интернет-провайдера, что означало, что когда рабочая станция пыталась найти SQL Server по имени, она не находила его, поскольку у интернет-провайдера не было DNS-запись для моего клиента SQL Server. Когда рабочие станции были изменены, чтобы использовать контроллер домена (это был небольшой офис с одним сервером с SBS) в качестве основного DNS, с тех пор все работало гладко.

Я никогда не мог понять, почему проблема была прерывистой, хотя (NETBIOS через TCP/IP был отключен, поэтому это не могло быть широковещательное разрешение).

Проверьте наличие сторонних приложений, которые захватывают контроль над TCP/IP, таких как антивирус или "диспетчеры доступа в Интернет"/ формирователи трафика. У меня была такая же проблема с приложением формирования трафика (XFastLan/cFosSpeed) - оно разрывало бы соединение ODBC с сообщением об ошибке OP примерно через 15 секунд. Удаление приложения устранило проблему.

Другие вопросы по тегам