Политики адресов электронной почты Exchange 2007
Недавно мы обновились до Exchange 2007 (с 2003 года) и заметили, что политики получателей изменились на политики адресов электронной почты. У нас есть два отдельных домена (назовем их domaina.com и domainb.com), для которых мы получаем электронную почту, у нас есть политики адресов электронной почты, и обе политики адресов электронной почты не применяются. В нашей среде Exchange 2003 domaina.com был адресом электронной почты по умолчанию, когда мы создавали новые почтовые ящики, и из-за миграции domainb является значением по умолчанию (и его политика адресов электронной почты является более высоким приоритетом). Теперь, когда мы создаем новый почтовый ящик (или редактируем существующие), основным адресом электронной почты становится domainb.com.
Теперь возникает вопрос: это так же просто, как правильно расположить политики адресов электронной почты? Должен ли я применять обе политики? Как повлияет вышеуказанные изменения на существующие почтовые ящики? Поскольку у нас нет никаких условий, установленных для политик, я предполагаю, что до внесения этих изменений я должен заставить все почтовые ящики domainb автоматически не обновлять адрес электронной почты на основе политики? Заранее спасибо!
2 ответа
Хорошо, рекомендуемая практика от Microsoft состоит в том, чтобы ваша политика адресов электронной почты по умолчанию содержала только ваш внутренний домен AD (company.local), а затем создавала отдельные политики адресов электронной почты для соответствующих ваших почтовых ящиков - например, с помощью подразделений.
При изменении почтового домена по умолчанию это повлияет на политику. Если вы не хотите, чтобы это происходило, убедитесь, что вы сняли галочку с электронного письма об обновлении в соответствии с политикой, и это позволит вам вручную выбрать почтовый ящик, который будет основным почтовым ящиком.