PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA (msiscsi.sys) - как устранить неполадки / решить?
Я использую Windows 8.1 Pro x64 со всеми установленными обновлениями. Моя машина - ноутбук Lenovo W540, и у меня есть соединение с целью iSCSI (используя гигабитный проводной Ethernet). Цель iSCSI - NAS-устройство Synology (DS415+). Довольно часто я получаю BSOD, и система берет дамп и перезагружается. Сообщение об ошибке следующее:
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA (msiscsi.sys)
Скриншот:
Я храню виртуальные машины VMware на диске iSCSI, и чаще всего возникает ошибка, когда я делаю снимок или выключаю виртуальную машину, работающую с этого диска, но я также заметил, что иногда возникает ошибка, даже если я не запускаю виртуальную машину, хранящуюся на диске iSCSI, но снова делать что-то с виртуальными машинами, хранящимися на локально подключенных внутренних SSD.
Насколько я понимаю, для правильного устранения неполадок мне пришлось анализировать дампы, но я не уверен, как это сделать, или смогу ли я извлечь из них значимую информацию. Также, может быть, кто-то уже знает, что еще можно сделать по этому вопросу?
3 ответа
Кажется, что моя проблема была решена (я не вижу, если достаточно долго, чтобы быть уверенным, я думаю). Я посмотрел на дампы с помощью парней из Microsoft. Единственное, что следует отметить:
0: kd> kL
# Child-SP RetAddr Call Site
00 ffffd000`2133f268 fffff801`dabf505e nt!KeBugCheckEx
01 ffffd000`2133f270 fffff801`daac8839 nt!MiSystemFault+0x1076fe
02 ffffd000`2133f310 fffff801`dabcff2f nt!MmAccessFault+0x769
03 ffffd000`2133f4d0 fffff801`4ea6a520 nt!KiPageFault+0x12f
04 ffffd000`2133f668 fffff801`4ea4cef3 msiscsi!memcpy+0x2e0
05 ffffd000`2133f670 fffff801`4ea7a304 msiscsi!iSpSaveLoginParameters+0xd7
06 ffffd000`2133f6a0 fffff801`4ea42ad4 msiscsi!iSpStartNetwork+0xfc
07 ffffd000`2133f710 fffff801`4ea424e2 msiscsi!iSpProcessLogonRequest+0x5b0
08 ffffd000`2133fa80 fffff801`dab223ac msiscsi!iSpProcessRetryPersistentSessionList+0xc6
09 ffffd000`2133fae0 fffff801`dab226bc nt!IopProcessWorkItem+0x80
0a ffffd000`2133fb50 fffff801`dab7536c nt!ExpWorkerThread+0x28c
0b ffffd000`2133fc00 fffff801`dabcc2c6 nt!PspSystemThreadStartup+0x58
0c ffffd000`2133fc60 00000000`00000000 nt!KxStartSystemThread+0x16
На основании этого можно было предположить, что по какой-то причине происходит сбой при попытке сохранить постоянные параметры входа в систему. Возможно, в постоянном списке входа были какие-то повреждения или плохие данные, которые они отключили.
Следующее было предложено и попробовано следующее:
Чтобы попытаться обновить до последней версии msiscsi.sys, которая выглядит следующим образом: https://support.microsoft.com/en-us/kb/3000123
Или на весь ноябрь 2014 года накопительный пакет обновления
( http://support.microsoft.com/kb/3000850), которая уже включает это и множество других исправлений. И посмотри, имеет ли это какое-то значение.
В моем случае оказалось (так как все последние обновления были установлены через обновление Windows), что у меня уже есть накопительный пакет обновления KB3000850/ ноябрь 2014, но по какой-то причине моя версия msiscsi.sys была еще с апреля 2014 года.
Поэтому я попытался установить автономный KB3000123, который не был установлен, но это не изменило мою ситуацию.
Затем мне было предложено попытаться исправить это, удалив все постоянные цели iSCSI и реконфигурировав их.
В итоге я удалил свою постоянную цель iSCSI и также отформатировал свой том iSCSI, так как подозреваю, что это также может быть связано с ошибками уровня файловой системы на этом томе объемом 2 ТБ, поэтому я решил отформатировать его и воссоздать как том ReFS. После того, как я сделал, эта ошибка ушла.
Поэтому я пришел к выводу, что проще всего было удалить постоянные цели iSCSI и заново добавить их.
Особая благодарность ребятам из Microsoft, которые проводят серию Defrag Tools на 9-м канале, они не только потрясающе объясняют, как работать с различными инструментами устранения неполадок, но и готовы помочь и ответить на некоторые мои вопросы.
Очевидное, что нужно проверить:
- Антивирусное программное обеспечение. Ваше программное обеспечение AV может быть причиной этой проблемы.
- Неисправное оборудование. Дефект ОЗУ или ЦП может вызвать это. (В этом случае, хотя я обычно ожидаю увидеть много других синих экранов с различными проверками ошибок.)
- Ошибка драйвера. Так как это драйвер Microsoft Windows, это потребует дополнительных консультаций с Microsoft.
Другие вещи, которые вы должны попробовать сделать:
- Проверьте диск на наличие ошибок с
chkdsk
, - Восстановите любые поврежденные файлы Windows, например, с помощью
dism /online /cleanup-image /restorehealth
,
Это сообщение об ошибке возникает из-за следующих проблем:
- Установка неисправного оборудования (обычно относится к неисправной основной памяти, ОЗУ, видеопамяти или кэш-памяти ОЗУ L2).
- Установка неисправного кода драйвера.
- Установка сломанной системы обслуживания.
- Сторонняя антивирусная программа также может вызвать ошибку.
Решение проблем:
- Диагностика памяти Windows
- Исправить неисправную аппаратную проблему
- Исправить неисправную системную службу
- Удалить стороннюю антивирусную программу
- Исправить проблему с поврежденным томом NTFS
Если вы хотите, вы можете проверить этот сайт: https://geekermag.com/error-page_fault_in_nonpaged_area-windows-10/