Как редакции приложений распространяются с сервера сайта SCCM на клиента?
Когда я изменяю приложение в консоли управления, я вижу, что этот номер редакции увеличивается:
Если я нажимаю "Состояние содержимого", я вижу "Исходную версию", но не "Редакцию" для Приложения.
На клиенте, на котором развернуто приложение, я вижу следующую запись для того же приложения в AppEnforce.log
:
"Выполнение обнаружения типа развертывания приложения XXXXXXXXXXXXX 0.2.1(ScopeId_F51CE1C8-9E1E-4412-8DC0-8870C8D09B93/DeploymentType_7ce08ce1-ddb5-4861-b5eb-d03752c142cb, редакция 22) для пользователя".
Это все оставляет мне следующие вопросы:
Что именно означает "Ревизия" в консоли? Имеет ли он то же значение, что и запись в
AppEnforce.log
?Нужно ли обновлять распространяемый контент, чтобы новая редакция распространялась с сервера сайта на клиент?
Какую работу выполняет SCCM, чтобы распространить изменение "Revision" в консоли на клиент? Могу ли я увидеть артефакты этой работы в лог-файлах сервера?
Почему "Редакция" появляется в
AppEnforce.log
иногда один шаг за "Ревизией", показанной в консоли, хотя прошло много времени?
1 ответ
Это все, что мне удалось собрать из журналов. Я использую CMTrace для объединения следующих журналов: AppDiscovery, AppEnforce, AppIntentEval, CAS, ContentTransferManager, DataTransferService
- В консоли SCCM "Редакция" означает ревизию приложения в SCCM. Элемент в AppEnforce.log - это тип развертывания приложения, я не думаю, что они обязательно должны совпадать, хотя они могут быть и в более простых приложениях.
- Срок действия контента оценивается независимо. Если бы вы заставили перераспределение контента, я бы ожидал, что пересмотр контента будет увеличиваться. То же самое, если проверено "автоматически обновлять содержимое" и определено, что содержимое обновлено на сервере.
- Я думаю, что вся работа выполняется клиентом. AppIntentEval показывает, что приложение применимо, а AppDiscovery определяет, какой ContentID/Revision будет использоваться. Это приведет к тому, что клиент будет запрашивать информацию на сервере, а не обязательно получать ее с сервера.
- Потому что SCCM требует вечности, чтобы делать вещи? Боюсь, я не могу ответить на это компетентно. Отказ от клиентских задач может привести к тому, что результаты оценки вернутся в линию.
Что нужно иметь в виду:
AppEnforce.log не вся картина. Редакция типа развертывания не похожа на редакцию приложения, которая снова отличается от редакции контента.
Посмотри в AppIntentEval.log. Ты видишь ScopeId_xxx/DeploymentType_xxx/(revision)
, Вы также видите ScopeId_xxx/Application_xxx/(revision)
, Это не одно и то же лицо.
Я думаю, что часть вашего вопроса такова: "Как клиент определяет, что содержимое, которое он имеет в кеше, все еще действует, если ревизии устарели?" ContentAccess.log показывает записи, такие как "All references to Content Content_xxx in cache have been removed. Content will be Tombstoned.
Я подозреваю, что именно этот механизм определяет валидность.