Автоматические ответы не отправляют внешним людям по электронной почте в

Автоматические ответы работают для всех, кто отправляет электронное письмо кому-либо внутри.

Однако, когда внешний клиент отправляет электронное письмо, ему не отправляется автоматический ответ, нет сообщений об ошибках или отказов, ничего.

За последние несколько дней на сервере обмена не было внесено никаких изменений.

2 ответа

Вы установили автоответ на вкладке "Внешняя организация"?

Администратор Exchange может проверить конфигурацию данного почтового ящика с помощью PowerShell:

Get-MailboxAutoReplyConfiguration -Identity <mailboxid>

Здесь есть несколько свойств, и все они работают по-разному в зависимости от того, как он включен. Что вы хотите остерегаться:

  • AutoReplyState: Включено выключено
  • ExternalAudience: Нет (по умолчанию), Известно (контакты в адресной книге), Все

Обратите внимание на состояние "Включено" и "Запланированное состояние". Это немного глупо.

Дальнейшая ссылка на Technet: Set-MailboxAutoReplyConfiguration

Подсказка: если вам когда-нибудь понадобится установить сообщение для другого пользователя, напишите его в Word и сохраните как HTML. Вы можете импортировать HTML-код в переменную, используя Get-Content, а затем назначить InternalMessage/ExternalMessage, используя эту переменную. Этот метод обеспечивает наилучшее взаимодействие с Интернетом / электронной почтой, даже несмотря на то, что вывод HTML из Word является грубым.

Другие вопросы по тегам