Exchange 2003 прерывистое соединение с активной синхронизацией

Наша среда - Active Directory 2003, Exchange 2003, с набором серверов 2003, 2008 R2.

Единственное, что не работает на стороне обмена - это Active-Sync с мобильными телефонами. OWA работает нормально (очень отзывчиво). Когда я включаю доступ к Outlook Mobile и неподдерживаемые устройства, я могу успешно перейти на сайт www.mail.site/oma, который позволяет мне видеть почтовый ящик, календарь и т. Д. По умолчанию он был отключен исторически. Включение или выключение у нас, похоже, не имеет значения.

Мы видим много записей журнала событий приложений на сервере переднего плана, где

Источник: сервер ActiveSync КОД события: 3005

Неожиданная ошибка почтового ящика Exchange: сервер: [mailserver.domain.com] пользователь: [username@domain.com] код состояния HTTP: [507]. Убедитесь, что сервер почтовых ящиков Exchange работает правильно.

И Источник: Сервер ActiveSync КОД события: 3007

Время ожидания ответа сервера почтовых ящиков Exchange: Сервер: [mailserver.domain.com] Пользователь: [username@domain.com]. Серверу Exchange ActiveSync не удалось своевременно связаться с сервером почтовых ящиков Exchange. Убедитесь, что сервер почтовых ящиков Exchange работает правильно и не перегружен.

Мы перезагрузили сервер переднего плана, наш почтовый сервер кластеризован, поэтому, когда мы перезагружаем активный узел, другой теперь активен и все еще ничего.

Периодическая проблема заключается в том, что для некоторых пользователей синхронизация вручную на клиентах мобильной электронной почты затем выполняется синхронизация. Для других синхронизация просто зависает. Это влияет на всю организацию.

Когда мы запускаем Remote Connectivity Analyzer, он иногда работает, иногда дает сбой в команде FolderSync, иногда дает сбой в других тестах в рамках сеанса ActiveSync, который выполняется с сервером.

Любая помощь будет оценена и спасибо заранее.

1 ответ

Решение

Решено: Надеюсь, это поможет людям. Основной причиной было неправильное письмо, которое долго открывалось в самом клиенте Outlook. В диспетчере IIS мы заметили, что в ExchangeApplictionPool -> Properties ->Health (вкладка) установлен флажок "Включить быструю защиту файлов". Наши ошибки были установлены на 5. Увеличение этого значения решило проблему, так как менее 10 человек получили это письмо. Затем пользователи попросили удалить это письмо из своего почтового ящика.

Мы думаем, что произошло то, что когда письмо было отправлено, пользователи синхронизировались со своими мобильными телефонами, и произошел отказ в обслуживании.

Другие вопросы по тегам